Слова истины

Ольга Александрова Бэ-3
Моя молитва

Господь Всевышний, милости прошу..
За всех, кого я больше всех люблю..
Дай силы,  мужества ребятам,
Нашим сынам и дочерям.
Молю Тебя Господь Всевышний
Помилуй нас ещё хоть раз..
Дай Ангелов Своих Небесных,
Чтоб защищать могли  везде.
Под кровом Богородицы Родимой
Защиту сотвори с Небес!
Пусть Матерь Божья помогает,
От всех невзгод оберегает!
Пусть наши воины дорогие
Вернутся поскорей домой
С Великою Победой Светлой,
Здоровыми в свой край родной!



Что ждёт Россию в ближайшем будущем?
Говорил ли об этом монах Мифодий с президетоп В.В Путиным:
О большом противостоянии, которое затеял запад и разными способами вовлекли Россию.
Много говорили и говорят на греческом Афоне.
Это место по истине знаковое для всего православного мира.
Считается, что оно находится под особым покравительством высших сил.
Афон называется домом Присвятой Богородицы.
На Афоне творили чудеса сотни православленных святых.
Среди них человек предсказавший в деталях события долго до их начала,
Отец по имени Святогорец:-
"Европа будет во мгле и она упадёт в средневековье, что там не будет ни света, ничего."
Святой провидец предупреждал жителей старого света обо всем этом ещё 40 лет назад: -
"Сам Христос - Господь известил нас..
Заокеанские массоны,среди них некто придёт под видом Его, и будет пытаться присвоить свойства и имя Его. Это - антихрист и он насильно введёт в мире экономическую систему тотального всемирного контроля над торговлей. Покупать и продавать тогда смогут только те, кто приняли печать антихриста - число 666. В наши дни это осуществляется, играет роль число, а мы все ещё не осознаем, где находимся."
"Пройдут страшные войны, обращая в разных странах все живое в прах и пепел."
Россия, как стояла так и будет стоять, помогая дружестаенным странам.
Я верю, Победа будет за нами!


***
Древняя египетская молитва для выздоровления:-
" Заклинаю то, что в моей голове, что в моей шее, что в моих руках, что в моем теле. За меня Бог по имени Ра! И он говорит:- Я защищаю его от врагов! И завет на помощь царя египетских Богов по имени Тот, покровителя врачебного искусства. Я же любимый Богами. Да сохранят они меня живым."


Вселенная тайн.

В шумерских приданиях говорится, что как боги Аннунаки прибыли на землю:
" Триста аннунаков остались в небесном дозоре... А на земле их шестьсот поселились."
И так в шумерских легендах говорится:-
Боги появлявшиеся от куда-то учили людей разным наукам.
Например, у тех же шумеров описывается, как из моря появилось разумное существо получеловек - полурыба по имени Хуан, и который ходил по селениям и обучал людей письменности, сельскому хозяйству,  ремеслу, исцелению от любых болезней, а знания тех последствий были задокументированы. Часть документом безвозвратно утеряно, но кое-что сохранилось и сыграло свою роль в развитии современной медицине.
Обращение к высшим силам было частью лечения. Целитель владел многими тайными знаниями.
В настоящее время - это монускрипт врачебной этики:
Это болезнь,  не которую я могу вылечить:
Это болезнь,  не которую я может быть,  смогу вылечил,
Это болезнь, которую я не смогу вылечить"