С искринкой

Елена Конста
       Никогда так не искрила, как в этом году. Всё сыпется искрами: одежда, покрывала, постель, даже фаянсовая посуда, не говоря про кастрюли и чайник. Дотрагиваюсь до чайника, посмотреть, сколько в нем воды – получаю пробой диэлектрической среды (воздуха). Особенно не дружу с мойкой. Подхожу к ней с ножом. Сначала заискрюсь, потом воду включаю. Вот сегодня, например, забылась уж, обрадовалась рано, что с отключением отопления (уменьшением подачи тепла) пробивать не станет. Ни тут-то было. Коснулась животом до мойки, получила разряд. Недавно от включенной воды пробило.
      Ребёнок ойкает при контакте со мной. По голове погладить нельзя. Ходячая молния. Кошка недоумевает, чем это я её уколола. Обижается, ластиться перестала. Прежде чем включить или выключить свет, машинку стиральную в розетку, сначала дотрагиваюсь до стены или дерева. Боюсь, убьёт током.
      Обошла ближайшие магазины в поисках антистатика. Наверно, в связи с наложенными на нас санкциями, его перестали выпускать. Может экологи запретили, чтобы озоновый слой не разрушался. На глаза не попался.
      Прочитала у Вадима Фёдорова о Шестом Ангеле. Он наказывал за непослушание. Искрой из пальца пробивал. Но я не Ангел. Как посоветовал мне В.Ф.6. надо заземляться. Думаю привязать железную цепь за пояс. Идёшь куда-нибудь, а за тобой цепь по асфальту волочится, как за бензовозом. И мне хорошо и окружающим весело.

       07. 04. 2023 года. Фото из интернета.