Попадалово

Владислав Кобелев 19
Мой рассказ читали многие в интернете. Теперь в сомнении, боятся думать о том, кто куда попадёт.

Пишу в интернете:

Кто чем живёт,
туда после жизни попадёт,
что нравилось тогда,
там и будешь всегда.

М-да. Вот попадалово. Я значит туда, что нравилось, нихренасе, я не хочу, это что же получается, тот период, который мне нравился? Странная логика, мне вот нравится пить пиво, это что получится тогда?! Другой подумал, м-да, а я значит читал книги про войну. Другой подумал, в детство попаду. Очередной кто что желал, тот там кто, о ком мечтал.

Я один там герой,
никого не трогаю,
все существа рядом со мной,
даже Черный Дракон под горой,
передаёт он мне привет,
обновление всюду идёт,
скоро будет пир горой,
будем вечно спать под Луной,
будет смотреть телевизор с тобой,
там будут все сказки со мной,
с тем, и тем, вон тем,
в общем, все мы там друзья,
нет больше у нас врагов,
их придумали те,
у кого не было никогда друзей,
делали злые игрушки про врагов,
тратили ресурсы врагов,
потом перемешались мнения бывших друзей,
понасоздавали себе врагов,
нет тем тут места из-за того,
что НИКОГДА У ТЕХ НЕ БЫЛО ДРУЗЕЙ,
мёртвый, живой, добрый или злой,
всегда будет с тобой,
у кого не было друзей из сказок,
уж точно исчезнет сам собой,
из-за того, что не было никогда друзей.

Я это на духу написал в интернете, и бросил куда подальше тот.

***
Проверяю зомбоящег, в том, вот, в интернете такое написали, не знаем что делать, то ли правда, то ли ложь, и не запретить, в общем, попутал нас давно бес, у которого есть своё имя...

Без понятия, или Бес Понятия.

Я тут вспомнил, как любил это говорить лет так двадцать назад, уже тогда подсказывали. Значит они всегда рядом...