Лучшее время для знакомств...

Рач Сароян
Лучшее время для знакомств - лето!

В метро сегодня осенило: а ведь лето – идеальная пора найти себе пару!
Не весна, с её выплеском неуправляемых и бездумных, безбашенных гормонов, впрыснутых в кровь и никем не контролируемых!

Не осень, когда сама сырая унылость окружающего мира, расцвеченная, правда, цветными взрывами красок, маскирующими серость бытия, навевает ностальгические мысли о летнем празднике жизни.

И тем более – не зима. Мысли зимой только о горячем чае, теплом хлебе, уютном диване и мягком пледе.

Вот личное моё видение...
Без всяких притязаний на непреложность!
Вот, смотрите...

 Сижу в тенёчке в парке.
 Сколько вокруг женщин, которых можно рассмотреть во всех подробностях! Минимум верхней одежды, хорошо видны ноги, плечи, руки, шея.
 
Мой внутренний визуал торжествует и свысока посматривает на аудиала.
Но аудиал не унывает в транспорте: сколько разговоров, сколько голосов, сколько информации о тембре голоса, о правильности построения речевых единиц в предложении, о дикции, о шумности дыхания и придыхания, шёпот, крик и даже тишина! Тут аудиал берёт реванш.

А что же непоседливый и эмоциональный кинестетик?

Тот не остаётся в стороне.
Он заполняет оставшуюся нишу легко и непринуждённо, скажем, в метро!
Тесноту и нарушение личного пространства переносит легко и черпает из этого полезную информацию всеми органами чувств. Оценивает внешность скользящим взглядом,смотрит на дефекты кожи, если таковые присутствуют, оценивает по ногам, как часто придётся объекту внимания ходить к флебологу, ухоженность рук(ногти  - особенно!), волос (мыть!), шеи, формы ушей, носа, щёк, подбородка, губ.
Дряблость или гладкость кожи, плавные обводы приятных глазу выпуклостей, линию ног и состояние пяток и ногтей на ногах.

И, что немаловажно! ЗАПАХ!!! (Вкус он узнает потом, немного позже, если всё срастётся!)

Для меня запах является немаловажным.

Или привлекает, или отталкивает. Ну, редкий момент, когда нейтраль включена... Когда не улавливаешь ничего. «Ни тудым, ни сюдым», как говорится. Но – тоже вариант. Вариант холста, на котором можно нарисовать свою картину.
Некоторые пахнут волнующе, некоторые – не аромат, амбре - тот ещё! Понятно, что у вторых - мизерные шансы, стремящиеся к нулю!

Я всегда брызгался теми дезиками и одеколонами, которые мне дарила моя женщина. Чтоб она меня воспринимали как надо. Хотя самому нравились те ароматы, которые та не принимала всерьёз.
 А летом, парфюм, смешавшись с вашим запахом, даёт в итоге тот самый микс, который и выделяет вас из ровной толпы. В одну или в другую сторону.

Вот и я в метро, не оборачиваясь, по голосу и запаху могу определить возраст женщины. По руке, держащей поручень, тоже – не ошибусь. (А если ошибусь, то эта женщина достойна возвеличивание до ранга феи! Надеюсь когда-то такую встретить и восхищаться её замечательностью!) Но, если буду смотреть со спины, удаётся определить возрастную категорию ещё точнее: вены, натяжение кожи и её чистота от всяческих «вкраплений». И снова – запах!

Он или твой и ты прикипаешь, или... просто оставь её: пусть идёт своей дорогой! Не вноси в прямой вектор её движения по жизни тот зигзаг, который поломает обоих. Отпусти!

Лето, я тебя люблю, потому что ты всегда, во все времена мне помогало с выбором. И я не ошибался. Жаль, что только внешне.

Жалко, что я так и не научился за это время так же безошибочно угадывать своё духовное, душевное будущее. А ведь так хотелось быть близким на всех уровнях.
Впрочем, это претензия к самому себе, а не к лету.

Знакомьтесь летом, узнавайте по максимуму друг о друге!
Зимой столько не узнать!
Ищите своё лето!)))))

Ведь...
Лето – это маленькая жизнь!