Живёт такой парень

Маргарита Школьниксон-Смишко
Это было ещё в ГДР-овское время. Через мою ленинградскую подругу я познакомилась с Сергеем. Он был колясочником и хотел летом попасть на соревнования мотоциклистов в Венгрию. Но там у меня не было знакомых, я могла ему помочь только с поездкой на соревнование колясочников в Чехословатскую республику. Сергей приехал ко мне с мамой и мы сначала покатались по ГДР. Потом были гонки в Чехословакии. На них съехались и европейцы на своих крутых машинах. Естественно, победить их на Волге было невозможно. Но и непобедители остались довольны. Завязались новые знакомства, я их всех зауважала. Сергей и позже участвовал в таких соревнованиях, но уже в России.

И вот совсем недавно в ютубе на канале Елены Погребицкой* посмотрела репортаж с молодым москвичом, тоже колясочником. Его травма была более щадящая (у Сергея сломаны два шейных позвонка). До аварии он не был, как Сергей, профессиональным спортсменом, а теперь им стал. Он не только успешен в спорте, но пробует и другие опасные вещи. Очень позитивный молодой человек. Хочется надеяться, что дополнительно он себе ничего больше не сломает. И я от всей души желаю, чтобы у него получилось стать отцом.

*  https://www.youtube.com/watch?v=J12-RuL3ON0&t=2651s

на фото мы с Сегреем