Флюс...

Валентина Петрова Кирьянова
Пришла осень, с дождями. И, возвращаясь с работы домой, я промок, в ту осень, однажды, до нитки. Буквально, на следующий день заболел у меня зуб. То ли совпадение, то ли действительно остудился, но зуб ноет и ноет, а чрез пару дней, вовсе, почувствовал невыносимую боль, зубную, и я уже не мог ни есть, ни спать, но собрался всё-таки и пошёл на работу. Вслед, уже в дверях, тёща мне что-то говорила, но я уже ничего не слышал и не понимал. Боль начала бить в голову.

В таком состоянии я явился на работу, но работать уже не мог. Без конца звонил телефон, от меня без конца кто-то, что-то требовал, а я уже ничего не соображал. В конце концов плюнул я на всё и пошёл в больницу, точнее сказать, побежал в больницу, упредив присутствующих в офисе, что меня до обеда не будет. В поликлинике еле выпросил талон на приём к врачу, так как оказывается запись к врачу можно было сделать лишь до 11 часов утра.

Осмотрев мои зубы, врач спросил:
-И сколько дней болит? Неделю, две?
-Около недели… - отвечаю.
-Флюс у вас уже! Сегодня ни лечить, ни удалить будет нельзя!
-Да, вы что? – взмолился я.
-А что вы хотели, коли сами довели свой зуб до такого состояния? У вас щеку уже всю разнесло!  Я выпишу вам таблетки – Ибупрофен и полоскание, а как опухоль спадёт, придёте на приём, будем решать, что делать дальше-лечить или удалять. В аптеку я тоже бежал бегом. Купив лекарство, тут же заглотил сразу две таблетки и отправился снова на работу, хотя время было уже четыре часа.

В офисе же было шумно и весело. Оказывается, у нашего юриста Насти, был День Рождения! Настя встретила меня бурным возгласом:
-Николя! Ты куда пропал? Мы тебе звонили, звонили…
Я в ответ что-то промычал, а Игорь подаёт мне стакан с вином. Я, так обрадовался, и так захотелось мне выпить это вино! И я, было, протянул уже к стакану руку, но, вспомнив про выпитые таблетки сказал:
-Не, друзья, я не могу! У меня зубы болят!

Светка, моя коллега, разразилась громким хохотом! Она уже была поддатая, а как выпьет, так всегда хохочет и хохочет, с ничего. Выпьет два, три глотка, а ржать будет весь вечер. А у меня зуб болит, и виски стучат, как сумасшедшие. Врубили музыку, начались танцы, и я подумал: «Ну, всё! Пипец мне, как говорит моя тёща!» Музыка грохочет, Светка хохочет, а меня по голове, словно, током бьёт!  И я, под шумок, тихонько, удалился и побрёл домой.

 Дома тёща встретила вопросом:
-Николай, а где хлеб?
-Какой хлеб? – Удивился я.
-Ты пошёл на работу, я просила тебя вечером зайти в магазин и купить хлеба!
-Да, не помню я такого! – Ответил я тёще.
-Господи! Да что же это такое? – возмутилась она – В этом возрасте уже ничего не помнить!
-Да, у меня зуб болит! – почти прокричал я и пошёл в спальню.

Боль, наконец, стала на чуть-чуть меньше, и я даже задремал. Проснулся я, когда услышал голос жены. Она громко спрашивала свою мать:
-А Коля где? Что не пришёл ещё?
-Да, пришёл твой Коля! Толку только с того…- произнесла моя любимая тёща.
-Мам, ну что опять не так?
-Да, всё так! Утром сказала ему к вечеру зайти хлеб купить, а он, видите ли, забыл! Зуб у него болит!  Ох, не дай Бог, если у мужика, что-то заболит! Это же всё! – разошлась моя тёща, не остановить.

Но я опять задремал под это ворчание тёщи, видимо, сказалась бессонная ночь, которая случилась до этого, когда я не знал куда деться от зубной боли. Я не знаю, сколько было времени, когда я почувствовал прикосновение рук своей жены, но я очнулся.
-Коля….- ласково шептала мне жена – где цветы?
-Какие цветы? – Удивился я.
-Ты забыл какой сегодня день?
-Какой? – Спросил я, а сам стал в голове перебирать даты и ничего не найдя, вновь переспросил:
-Что за день?

-Сегодня мы с тобой познакомились у Маринки, на её Дне Рождения, помнишь?
И я, конечно, вспомнил, как я шёл на День Рождения к Маринке, а ушёл с Катериной, с моей будущей женой.
-Помню! – Ответил я жене – Значит сегодня у Маринки День Рождения?
-Коля, я тебе говорю не про Маринкин День Рождения! Я говорю тебе, что мы в этот день познакомились с тобой, а ты даже не вспомнил!
Катя, да у меня, невыносимо, зуб болит! У меня флюс!
-Сейчас твой зуб перестанет болеть! – Объявила мне радостно жена и быстро скинула с себя всё, что на ней было.
-Катя! – взмолился я – Я тебя умоляю, давай до завтра! У меня, так зуб болит, хоть на стенку лезь.
-Ну, хорошо, - обидчиво произнесла жена – на стенку на свою и лезь!
Я, было, развернулся к ней, но уже было всё, поздно…

Утром всё-таки я почувствовал, что мне немного легче и пошёл на работу. Я сидел за столом и тупо смотрел на бумаги, не зная с чего начать, и даже не заметил, как ко мне подошла наша техничка Нина. В руках она что-то держала, укутанное в полотенце.
-Николай Петрович, - тихо произнесла она – я вам принесла отвар коры дуба. Он хорошо снимает все воспаления во рту, уменьшит вашу опухоль.
Я во все глаза смотрел на Нину и удивлённо спросил:
-А вы откуда про мою боль, зубную знаете?
-Да, я вчера коридор мыла, дверь открыта была. Я и услышала, что болит у вас сильно, флюс и всё такое… Вы прополощите отваром, только не глотайте! Отвар тёплый, в самый раз - сказала она и поставила мне на стол стеклянную банку.

К вечеру мне совсем стало легче. Я пошёл домой, зашёл за хлебом, хотя не знал, был ли он нужен, но купил, на всякий случай. По дороге купил жене цветы. Ведь вину свою, вчерашнюю, надо было как-то заглаживать. Зуб мне через два дня удалили, и я совсем ожил. Но я понял одну вещь – если к тебе приходит боль, то это твоя боль, только твоя! И неважно, какая она, зубная или, не дай Бог, душевная, но она твоя, и понять её сможет только тот, кому больно. Только, может, кто- случайно, неожиданно и, вдруг, проявит интерес к вашей боли, как правило, вовсе, совсем посторонний человек и то, думаю, что это, как исключение.