Зачем мне снова, треплешь нервы...

Евгений Челябинский
Зачем мне снова, треплешь нервы,
Я уже чувствую предел.
Вот интересно, как, тот "первый",
Что до меня, тобой "болел"?

Ему ты также, лезла в душу,
В родное сердце, боль вселяя?
Я клялся Богу - не обижу,
Я клялся, что люблю, родная!

Меня достала эта ругань,
Со мной, ты вечно не согласна.
Скажи: "А мне на кой, другая?"
Да и с тобой вот, жизнь - не сказка.

Сплошной контроль по телефону:
Что за друзья, где пропадаю.
Ты знай: Люблю тебя одну,
Других, совсем, не замечаю.

Хотя, любовь-то здесь откуда?
Я словно пёс, сорвавшийся с цепи.
Мы сотворить пытались чудо,
Ты словно кошка, выпускаешь когти.

Давай всё бросим, прекратим,
На кой, такие отношения?
Но утверждаешь, что тобою я любИм,
Но мои нервы бы, да на восстановление.

А по-началу, тихо - мирно,
Когда ещё, только встречались.
Ты называла меня "милым",
И мы по полночи общались.

Семейный быт, "сожрал" обоих,
Такая штука, эта жизнь.
Сожму тебя, в объятиях своих,
Ведь, надо как-то дальше жить.

Да, мы ругаемся и часто,
И ухожу порою, хлопнув дверью.
Но наши чувства, не напрасны,
Пока друг другу говорим: "Тебя люблю" ...