Ирреальность. Глава 17

Натали Бизанс
-  Когда Адри очнётся... - Радимира вытерла слёзы. - Ведь мой мальчик обязательно очнётся! Он и вам построит водопровод!
   Теперь все соседи ходили за чудо-водой к Лесли. Она была чиста и вкусна, а главное, гораздо ближе общественного колодца. Не надо вёдра поднимать с глубины, родники сами к дому бегут...
-  Обязательно очнётся! Не сдавайтесь, Радимира! Ваш сын не умрёт, он с неба дважды падал и жив остался. Волхвы что-нибудь придумают... - успокаивали соплеменники.
   Арчи не отходил от брата, взывал к Создателю и ждал его пробуждения. Отец с Неридом снова вышли в море, так и не дождавшись возвращения в сознание сына. Адри для обоих мужчин был одинаково дорог, и видеть переживания матери было невыносимо. Вот и уходили с надеждой, что по возвращению, всё вернётся на круги своя.
   Обтирая исхудавшее тело своего первенца, Радимира орошала его не только водой, слёзы капали всё чаще. Вливая в рот отвар из целебных трав, маленькими порциями, гладила горло, чтобы как-то подпитывать лежачего. Никто не понял, что случилось...


-  Больше не вижу смысла задерживать Вас, Адриан. Все показатели в норме, томография головы показала, что всё функционирует прекрасно. По сравнению с предыдущими исследованиями, я бы сказал, что Вы восстановились полностью. Ну, а кратковременный провал в памяти может быть просто отголоском перенесённой травмы.
Возвращайтесь к семье, в университет, к невесте! На свадьбу позовёте? - доктор Фрэнк, - вновь улыбнулся широкой улыбкой во все зубы.
-  Обязательно пригласим, как только таковое событие будет назначено. Мы с Мериндой не хотим торопиться. Впереди ещё годы учёбы...
-  Ну и правильно, вся жизнь впереди! Я не буду препятствовать вашему возвращению в дельтапланерный клуб, они уже интересовались вашим состоянием здоровья, я не стал возражать.
-  Нет, уж спасибо, как-то желание пропало. Благодарю за всё. Доброго дня! - я забрал бумаги на выписку.
-  Ну, Вам видней, - доктор немного разочарованно посмотрел мне в след. - Всего хорошего.

   Рядом с нею, я забывал обо всём! Меринда полностью заняла мою душу, время и пространство. Когда наши губы наконец-то соединились в поцелуе, закружились и небо, и земля.
-  Я так рада, что ты на свободе!
   Наши пальцы переплетались между собой с таким трепетом и нежностью, что казалось, вырастут крылья и я смогу летать без всяких приспособлений.
-  Так и не помнишь, что было?
-  Мне жаль, что наши первые встречи скрылись в лабиринтах моего подсознания. Я бы ни за что не променял их на другие воспоминания. Расскажи, как это было?!
-  Опять! Уже в который раз?! - она от души засмеялась, - Снова амнезия?
-  Слава Богу, нет. Просто хочу воссоздать всё досконально.
-  Ну, прямо скажем, тогда ты был немного не в себе. Рассказывал, что пришёл из другого мира, где всё очень серьёзно. Ты сказал, что женишься только на мне.
-  И слов своих не меняю.
-  А ещё, что до свадьбы не дозволено по вашим законам даже поцелуя, так как вы храните чистоту и невинность своей возлюбленной. Ты был так упёрт, что внушал мне порою страх. Ну, как так можно? В наше-то время... - она прижалась ко мне всем телом.
   Я ощутил сладостную дрожь. И вздох облегчения, к счастью, тот, другой, не воспользовался моим отсутствием и не украл у меня моё по праву.
-  Ты больше не писал?
-  Что?
-  Тот роман, в который ты так поверил, что чуть не заставил и меня считать тебя пришельцем.
-  Нет. Забудь о нём, - в горле запершило.

   Несмотря на своё счастливое возвращение в реальность, я скучал по братишке, Радимире, Нериду и Мэрдоку. Мамин Мэд, лишь внешне напоминал его, на самом деле был примитивнейшим чиновником, во всём ищущим выгоду. Маму всё устраивало, наконец-то в её жизни появился мужчина-домосед, семьянин и "просто душка", как она его охарактеризовала подружкам: "Представляешь, Мэд вчера принёс мне в постель завтрак! Ага, открываю глаза, а он в шикарном халате с подносом, там свежезаваренный кофе, круассаны и бордовая роза! Я чуть от радости не свалилась!"

   Не знаю, почему меня эти сюсюканья так раздражают? Радоваться вроде бы надо, а бесит до невозможности. Конечно, Жозеф не был никогда образцом для подражания, но по крайней мере, чем-то занимался, к чему-то стремился и был мужиком. Да, я редко его вижу, но он хотя бы не старается строить из себя идеального папочку, не суётся с советами кем мне быть, где лучше пристроиться, чтобы получать хорошие деньги и выстроить карьеру.

-  Жаль, я бы почитала, мне хочется узнать, что будет дальше с этим строптивым мальчишкой, увлечённым полётами! - Меринда коснулась губами мочки моего уха. - Ну, пожалуйста! Не бросай тот мир, он по-своему хорош!
-  Если только ради тебя!.. - мы упали на кровать, погружаясь в страстное желание обладать друг другом полностью и окончательно.


-  Мамочка! - Арчи выбежал из дома и впопыхах чуть не завалился у порога. - Он шевельнулся! Наш Адри!!! Я сам видел.
   Радимира бросила грабли и, вытирая руки о передник, бросилась ко мне. Я всё это видел, словно со стороны. Исхудалое бледное лицо и тощие руки, прикрытые шкурой голубого бельдона, считавшегося у нас исцеляющим от любой хвори. Кто-то подарил нам его, ведь наша особь имела ничем не примечательный бежевый цвет.
-  Сынок! - мама обняла моё тело и прижала к груди, - Возвращайся! Истерзалась душа моя...
   Я был бы рад, только, как и почему, до сих пор не пойму...
 

   Трудно расставаться с любимой даже на несколько часов, предназначенных для сна! Никогда не думал, что в первый раз всё так хорошо получится. Кажется, и Меринда уходила счастливой. Я вызвал ей такси и жарко поцеловал перед тем, как проститься. У меня такое чувство, что мы созданы друг для друга!
   Лёг, вытянув ноги, закинул руки за голову и погрузился в сладостные воспоминания. Как необычно чувствовать себя самым счастливым на этой планете! До сих пор не верится, что ОНА - моя! Наверное, надо сказать за это спасибо тому, другому, Адриану. Ведь это его заметила Меринда. А ещё ненавистный Крис со своей шоблой обходят меня теперь стороной. Видимо, он справился и с ними...
   А может, я всё это выдумал?
   Только представить себе, что мы поменялись местами. От этих мыслей можно сойти с ума. А вдруг, так оно и есть?! Я просто свихнулся и принял сон за реальность?.. Но сны не могут длиться так долго! Я же помню, как, поломанный, стонал от боли на лежанке Нерида, и как он спасал меня едким дымом тубогульника... В нашем мире, его бы наверняка запретили, как наркотик. А там, пожалуйста! Я снова погрузился в воспоминания.

-  Адри, милый, мы с папой вернулись! - голос мамы звучал издевательски наигранно, слишком слащаво, таким образом она предупреждает, чтобы мы с Мериндой "если что" успели принять приличный вид. Опять назвала Мэддисона "папой", мне не пять лет, чтобы звать чужого дядьку отцом! Жозеф хоть всего раз появился в клинике, зато не надоедал и привёз мне наголовный дисплей, проще говоря: шлем виртуальной реальности и очки. Это круто!
-  Да, мам, я в спальне!
   Софи постучалась:
-  Можно войти?!
-  Заходи, - я сел, предчувствуя неприятный разговор, наверное, о контрацепции.
-  Милый, ты уже один, у вас всё хорошо?
-  Всё замечательно, не волнуйся!
-  Очень рада, Меринда мне нравится. У тебя прекрасный вкус, сынок, думаю, вы будете счастливы! - она словно отодвигала неизбежное.
   И я решил ей помочь:
-  Мам, я взрослый уже, про пестики и тычинки, поздновато. Про средства защиты тоже.
-  Знаю, речь не об этом. Боюсь, твоей реакции, но всё же пора сказать... - она решалась, глубокий вздох. - Адри, сынок, ты только не злись. У тебя скоро будет братик или сестричка, - выдохнула мама, внутренне сжавшись. - Знаю, поздновато и возраст уже не тот, но это само по себе уже чудо! Ведь врачи говорили, что у меня больше не может быть детей...
-  После того аборта, - я сжал зубы.
-  Ты знал?
-  Услышал, когда вы ругались с отцом.
-  И что ты думаешь?
-  Всегда мечтал иметь братишку.
   Её глаза стали влажными.
-  Спасибо, Адриан! Не знала, как ты отреагируешь. Пол ещё неизвестен.
-  Мамочка, я очень рад за вас, за нас всех. Только об одном прошу: не называй Мэда папой, для меня он - твой муж, но у меня есть свой отец. Ладно?..
-  Хорошо, я постараюсь.
   Мы обнялись и она ушла, вытирая слёзы радости.
   "Стоило скрывать?! Я что, эгоист какой-то?.. Арчи! Братишка! Как же я хочу, чтобы это был ты!" - и тут я вспомнил про тетрадь, позаброшенную несколько месяцев назад, поднял с пола, смахнул пыль. Последние события написаны не мной. Может он пытался помочь и мысли про водопровод были посланы им отсюда? Но ведь это же я - автор! Или нет? Может всё вокруг кем-то придумано и мы сами в том числе?.. Разобраться бы, где первоисточник...

Продолжение: http://proza.ru/2023/04/21/1090