Иллюзии

Алем Русов
Если ты доверчив, то голова твоя забита лживой информацией

Манипулирование общественным сознанием, термин слышал?

Я не верю никому. Нет оснований. Если мне нужно узнать правду, я нахожу ее сам

Надо узнать, как относятся к Путину в Америке, я звоню друзьям туда и узнаю

Если хочу узнать, как дела на Украине, я общаюсь с друзьями, которые там воюют. Задаю вопросы тем, кто вернулся, и знаю истинную картину )

Недавно друзьям звонил в колонию строгого режима ИК 20 знаю, сколько ушло, и сколько из них осталось в живых

Эх, живём в интересное время! Столько перемен, а впереди нас ожидают куда как большее!

Тем не менее, я, как оптимист, верю

Всё к лучшему!

Наконец то хоть общее горе нас сплотит! Война это всегда интеграция ценностей воюющих сторон. И нам есть чему поучиться у врага

К сожалению.....