Взросление глава пятая

Екатерина Распопина
Последние несколько дней Генрих провел в библиотеке, ища язык, на котором написана книга, но ни один не подходил.

Сегодня была суббота, уже скоро сдавать задание, он не имеет права на ошибку! Мальчик решил отвлечься и пойти в гильдию. Там он взял первое попавшееся задание. Ему попалось убийство пикси. Как же назойливы эти существа. А их ещё и целая стая оказалась, особей 20, не меньше.

Генрих их всех убил быстро, потому медленно пошёл в сторону города.
Откуда-то раздался странный звук.
"Что бы это могло быть?" - подумал парнишка и пошёл к его источнику.
Там была какая-то девушка, что практиковалась в магии. Она была так элегантна и грациозна, что Генрих засмотрелся на неё. Он даже не сразу заметил какое оружие использует незнакомка. Это была книга, что похожа на книгу эльфа внешне. Генрих быстро сообразил что к чему и убежал в школу, даже про задание из гильдии забыл.

В своей комнате он взял книгу, что лежала на его столе уже который день, и открыл её. Прочитал простое заклинание и некоторые буквы ,и даже слова, засветились, точно в этот момент перед ним появилась сфера из огня. Мальчик недолго её рассматривал и рассеял. Он понял, что перед ним никакая не книга, а оружие, потому встал, раскрыв книгу, как там та девушка делала? О, она парит над его руками! Прекрасно, книга ведь тяжёлая, да и немаленькая, осталось лишь придумать, как лучше донести то, что узнал парень? В его голову пришла идея.

Так, не заметно для эльфа, и прошёл остаток выходных. Парень всё это время готовился к сдаче задания. И вот, наступил понедельник. Генрих шёл своей обыкновенно гордой походкой в башню. Там его уже ждали. Светловолосый эльф сидел в библиотеке. Завидев мальчика он встал с чуть гордой улыбкой.
-Ну что? - спросил он.
-Всё сделано. - кивнул мальчик с гордой улыбкой.
Парнишка открыл книгу и начал читать заклинания, что создавали своеобразный узор, который быстро распространился по комнате. Кажется, мага это чуть удивило. Через несколько минут Генрих закрыл книгу и посмотрел на него.
-Кстати, это не совсем книга, это оружие. - произнес он.
-Молодец. - кивнул мужчина, погладив того по голове. - С этого момента ты мой приемник, теперь ты Генрих де Кутье.
Эльф с гордой улыбкой посмотрел на нового наставника. Теперь у него есть не только имя, но и фамилия. Это не могло не радовать его.

У мальчика появилась другая комната, в башне. Она была большой, больше, чем та, в которой он жил. Точно также потребность в уроках в школе у того отпала - его стал учить сам маг. Учёба начиналась утром и заканчивалась где-то после обеда. Учился эльф усердно и потому за несколько лет, что сложились в два эльфийских года, усвоил всё, что было положено и даже больше.

В этом году наставник странно себя вёл, часто запирался в комнате один, отпускал паренька с уроков намного чаще обычного, потому Генрих стал заниматься сам. Его это лишь самую малость напрягало, но, может, у него случилось что? Правда, не его это дело, потому и не спрашивал, кто знает, что маг сделает?

Сегодня было снежное воскресенье. Генрих спокойно прогуливался по городу, ведь занятий не было. Ему на вид лет так 14, не меньше. Парнишка брел, ничего не замечая. Даже вечера тот не заметил, потому бродил до самой ночи. Эльф вернулся в башню очень поздно, но довольный. Он открыл дверь в комнату наставника, который должен был спать.

Вот только... Он уже мертв. На пол упало бездыханное тело. Генрих закричал:
-Наставник?! Что с вами?! Я... Я вам помогу!
Эльф старался что-то сделать, считая, что наставника ещё можно спасти. Но это оказалось не так. Паренек быстро упал рядом, крича не то от боли, не то от отчаяния. Ничего не могло утешить, он тряс тело, стараясь разбудить наставника, но что может разбудить мертвеца? Разве что чудо, и то, маловероятно. Всю ночь тот провел рядом с телом, не хотя расставаться с наставником, пускай тот и мёртв.

Скоро состоялись похороны, Генрих стал новоиспеченным магом башни, вот только счастья это не приносило, все вокруг напоминало о наставнике. Целыми днями эльф мог сидеть в комнате и смотреть в никуда. Почему это произошло? Что не так? Может, стоило спросить наставника? Все эти вопросы очень сильно мучали его. За что, за что это всё происходит с ним? Чем он так провинился, не успел толком на свет появиться!

Сколько бы тот не грел голову над таким вопросом, все никак не находил ответ. Может, от поисков дни стали складываться в месяца, а те стали складываться в долгие мучительные годы пребывания на посту. Может, они сделали его окончательно бесчувственным?