Монолог оскорбленного мужчины

Светлана Ковалева 2
     "Подумаешь ! Выгнала она меня ! Тоже мне открытие ! Да меня откуда только не выгоняли ! И что? Все равно я не пропал !  И не пропаду ! Кто-нибудь да подберет такую красоту !
     Нет, конечно, все люди разные. Кто-то мимо пройдет и не обратит внимания. Ну, а кто-то да и остановится . Вот,мол, сидит один-одинешенек  и никого рядом ...  Я, конечно, не стану в глаза заглядывать . Надо и гордость иметь, а куда без этого?! Но и сильно сопротивляться не буду.
     Ну, а если разобраться, что такого особенного я сделал ? Ну подумаешь, не стал есть этого  ненавистного кролика ! Надоело! Я может  хочу бокал красного вина  или ветчины вволю !
     Вон Матвеевна , живет со своим Василием, так он мне рассказывал, что они очень даже пиво уважают  , причем оба, ну и рыбку к пиву. Правда, рыба у них исключительно запеченная, так как у Матвеевны почки болят, ну так это же и не главное. Тут главное- совместимость пристрастий !
     А я вечно на голодном пайке. Когда этот беспредел закончится ? А теперь вот выгнала. Так и сказала: иди-ка ты на все четыре стороны ! И дверь пошире открыла! Конечно, можно было и оспорить несправедливое решение, но я гордый и принципиальный, к тому же спорить с женщиной считаю ниже своего достоинства  ! Пусть теперь попробует пожить одна. Пусть ! А я...
     А что я ? На улице сейчас хорошо. А потом, может, комнату у кого сниму и поживу еще в тепле и неге. Да и еда у меня будет достойная и требовать от меня никто ничего не будет.  И вообще, как там говорится : была бы шея, а хомут всегда найдется.
     Выгнала она меня... Еще неизвестно кто от кого ушел ! Каюсь , я иногда ухожу в загул, ну так я же всегда и возвращаюсь. Ну и что что потрепанный...Зато удовольствие получил и, может , кого  осчастливил ! Да, цветов ей я  не дарил и в рестораны тоже не ходили, но ведь  любил ее, да что там скрывать- и сейчас люблю ! В конце концов могла бы и понять мужика. Посмотрела бы на себя со стороны. Никакой последовательности в поступках. То вдруг начинает  обниматься , целоваться, а потом сразу- все, хватит, иди займись делом. А каким делом я должен заниматься ? Сама подумай!!
     Вон Василий - у него одно только дело и есть. Диван, телевизор да Матвеевна под боком. Красота ! Люди живут в свое удовольствие. А мы ?! А мы без всякого удовольствия. Даже в отпуск забыли когда вместе ездили ! Ну, конечно ! Я же не породистый кобель !  Что с такого взять ?
     В общем решено . Пойду вон в тот парк, там народу всегда много, авось да и приглянусь какой дамочке ..."
     И только он решился уйти, как вдруг услышал до боли знакомый голос :
     - Мурзик!  Долго ты собираешься там сидеть ? Хватит дуться ! Домой ! Я кому сказала !


Лана Ковалева. Все права защищены.