Была ли счастлива я в жизни?

Марина Леванте
Была ли счастлива я в этой жизни,
Наверное, всё же нет,
В том плане как я вижу счастье,
Которого достоин человек.


Минуты радости и даже боли,
Как сладострастие от тех утех,
Что можно было бы назвать не боле,
Минутой счастья в жизни той,


Где больше я жила иллюзией из счастья,
Которого на самом деле нет,
Сложить крупицы радости в одно едино,
И посчитать,  а сколько вышло на излёте дня,


Чтобы  не расстраиваться больше,
Не стоит складывать все эти  Я,
Там нет меня, лишь  в тех придуманных моментах,
Когда всегда хотела счастья для себя,



Его ждала, оно не приходило,
И радоваться  оставалось одному,
Умению смеяться, будто бы не проходимо,
А так, ну больше ничему,



Возможно,  это было счастьем,
Когда смеялась, было не смешно,
Не поняла, что это было счастье,
Которое не всем дано,



И тем не менее, хотелось счастья,
Того каким я видела его,
И не читая  в книжках ничего,
Про счастье, и не глядя про него  в кино,


Хотелось, ох как мне хотелось,
Чуть -чуть коснуться счастья своего,
Которого  ведь  много не бывает,
Оно так мизерно порой,



И потому то мне осталось,
Попытки  снова посмеяться над собой,
Потом назвать всё это счастьем,
За неимением того, иллюзией которого питалась,
Но, вот, не получила  ничего,




И потому на свой вопрос,
Была ли  счастлива я в жизни,
Скажу, скорее нет,
В том плане, какого счастья достоин человек.

07.04.2023 г
Марина Леванте