К справедливости в человеческом обществе

Аникейская Правда
     Социальная справедливость становится истинно человеческой, когда делом договоренности и консенсуса для решения социальных проблем в обществе становится народное голосование при партийном парламентаризме. Именно в парламентаризме заложена основа идеи развития социальной справедливости и защиты неприкосновенности человека и его собственности кроме как при нарушении социально-экономических законов и по решению суда, что считается гарантией лучшего развития социальной справедливости по сравнению с другими способами её развития. Или кто-то знает социально развитую страну, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития избранной народом этой страны?

     Но это возможно только в таком обществе, в котором трудящийся  народ общества организован в свои политические партии по мировоззрению и убеждениям.  В обществе, где побеждают партии с буржуазным мировоззрение при развитии товарно-денежной экономики право на частную собственность не должно быть подорвано ничем и должно быть гарантировано всей мощью государственных законов и нравственно-правовыми убеждениями членов общества с буржуазным мировоззрением.

     В таком обществе справедливость, истолкованная как обеспечение частного владения средствами производства необходимого для продолжения своей жизни,  выражает в первую очередь интересы тех социальных групп, которые уже обладают собственностью на средства производства и могут рассчитывать на значительное улучшение своего благосостояния за счёт труда своих наёмных трудящихся, которым не на что рассчитывать, кроме как на зарплату по договорённости с работодателем в виде владельца средств производства.

      Причём совершенно не важно,  кто является владельцем средств производства, отдельный капиталист или совокупный в качестве буржуазного государства в виде буржуазно привилегированного государственного чиновничества, которое распоряжается всей произведённой трудящимся народом продукцией как лавочник в своей лавке, иногда не гарантируя трудящимся даже зарплату пропорционально труду, не говоря уже о гарантиях на какие-то социально-бытовые блага.

      Понятно, что такое понятие социальной справедливости не отменяет разгула реальной несправедливости в конкретных жизненных ситуациях. Несправедливость, принявшая облик эксплуатации трудящихся, социально-экономических кризисов и других несообразностей общества с товарным производством ради прибыли хозяев средств производства, продолжает царить в человеческом обществе, постоянно выводя народ за рамки рационально-рассудочных суждений и часто толкая к нарушению закона с надеждой выжить и не понести наказание за нарушение закона.

     Буржуазная справедливость выдвигает формальный принцип равенства и создает этим условия для существования буржуазно-демократического строя со всеми реалиями буржуазного общества. Однако, провозглашая равенство в праве, она далеко не всегда создает условия для развития равноправия и социальной справедливости. Каждый бьется здесь один, сам за себя, общество не гарантирует своей помощи тем, у кого нет материальных стартовых условий для хорошего материального благополучия. Сделать самого себя, реализовать свои способности без социальной поддержки удаётся не многим. Вопиющие социальные контрасты, борьба неимущих за достижение хоть какой-то справедливости  — типичная картина в нынешних странах с капиталистической товарной экономикой.

     Однако в социально развитых государства, где победила партия с социально прогрессивной программой развития,  закон уже гарантирует с правом на необходимый общественно полезный труд каждому здоровому человеку трудоспособного возраста право иметь от общества необходимые каждому для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, социально-коммуникационные блага по достойным человека нормам от их общего производимого в обществе количества, по количеству и квалификации его честного и добросовестного труда на благо общества!

      Это достигнуто тем, что члены общества договариваются на основе парламентаризма, что при победе партии с более социально прогрессивной программой развития, эта партия реализует свою программу при помощи правительства избранного из числа этой партии и народа поддержавшего эту программу партии.  Таким образом в обществе устанавливаются новые законы, а службы обеспечения законности и правопорядка формируются из сторонников новой программы развития и новых законов.

     И именно для таких целей Маркс и Энгельс в XIX веке создавали своё учение о развитии социальной справедливости в обществе, основав его на принципе, прямо противоположном буржуазному, — на принципе замены монополии капитала, власти денег и анархии рынка на монополию законов принятых большинством населения страны в процессе партийно-парламентской борьбы о социальных гарантиях по труду!

     Последующий опыт развития партийного парламентаризма и победа партий с социально прогрессивной программой развития привело к созданию социальных государств, где трудящийся народ проголосовал за развитие социальной справедливости с монополией законов о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда!

     Это сделано на основе двойственности равенства рабочего времени, которую вывел Маркс и которую не приняли за основу большевики партии Ленина.  А ведь именно тезис Маркса о двойственности равенства рабочего  которая является основой развития социальной справедливости в социально развитых государствах мира! На основе этой двойственности узаконенное равенство рабочего времени, при определённом развитии народа страны и её экономики, определяет не только относительно равное количество труда по времени, но и относительно равные нормы базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды!

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации в единое для всех рабочее время, своего честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, на рабочем месте труда или службы на благо общества в экономике страны! При рынке на производимое сверх принятых в законе норм необходимых для социального благополучия общества! Чтобы те, кто смог заработать, выиграть, украсть или другим способом добыть много денег, не имели возможности лишать честных и добросовестных тружеников способности иметь необходимые им базовые средства для жизни!

     Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии! Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо людям такого общества не наплевать на будущее своих внуков и правнуков, а старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую заслугам перед обществом пенсию как заслужившие благополучную старость!

     Чтобы все честные и добросовестные люди могли счастливо жить по этим законам, следить, чтобы другие их не нарушали и строго наказывали всех нарушителей закона по статьям принятых победившим народом закона. А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития, для творческого, созидательного труда, для полноценного отдыха каждого после трудового дня и для дальнейшего развития общества, ибо предела совершенству не существует!