Синяя чашка, красный чай

Светлана Татарова
Достану чашку не гайдаровскую, кобальт.
Налью в неё не чай, а каркадэ.
И здесь мне — Витебск, Юрмала и Сопот,
Сан-Ремо, Сочи и тэ Дэ.

Теперь я пью не просто так, для похуденья.
Весна навязывает мне устав и строй.
Сказали мне, что нужно лишь терпенье,
"Пой диафрагмой или... просто пой!"

Я насмотрелась на певиц и вокалисток.
Молоденьким и так попеть сойдёт.
А тем, кто вышел уж из возраста хористок,
Тому — для "связок" каркадэ и подойдёт.

Ты улыбаешься? Улыбка деву красит.
Плацебо вряд ли нас научит петь.
Закат твой вес никак не переиначит,
Хоть выбор есть, иметь иль не иметь.

Поэтому любя себя, стараюсь
Не очень нагружать желудок свой.
Из синей чашки каркадэ я наслаждаюсь,
А салом лучше тренч помажу свой.

12:00
6.04.23

Фото автора 6 апреля 2023