Я был уверен в том, что в каждом человеке есть сво

Леонид Андреев 2
Среди живых существ имеют такие, у которых есть характер. Характер виден у бактерий чумы, у араукарии. Природа очень богата на мелодии, поскольку в жизни живых существ наличие внутренних мелодий спасает их от вырождения.

Когда говорят "бесхарактерный человек", имеют ввиду, что он отличается отсутствием характера. Слово "характер" имеет не только положительную коннотацию. Всем известны имена десятка людей с характером, которые отправили на тот свет миллионы невинных людей. Таким образом, говоря о ком-то, что это - человек с характером, нужно пояснять, в чем состоит его характер. Я помню себя с полугода и пока что не потерял способности вспоминать. Могу сказать, что вся моя жизнь протекала в русле моего характера с очень незначительными отклонениями. А характер мой заключался в постоянном, наркоманического типа поиске мелодии в любом, что мимо меня проплывало, что меня наполняло, что мной распоряжалось в качестве банана на палке и т.п.

Автор статьи "Мелодия" в словаре Брокгауза-Ефрона Н.Ф.Соловьёв определял мелодию как "певучее последование звуков, принадлежащих к какой-нибудь гамме или ладу". Для меня мелодия - это любого вида построение, в котором доминирует одна идея, один мотив, обнимающий, представляющий всю сложную конструкцию, представляющий собой сердце композиции, уникальную душу любой конструкции - живой или неживой.

Чаще всего в поисках мелодии, там где её никогда не было и быть не могло, я оказывался дураком. Доверять людям - это попытка обнаружить в них мелодию. До определённого возраста я был уверен в том, что в каждом человеке есть своя мелодия. Но чаще всего мне доставалась какофония себялюбия и жлобства... Когда я на склоне лет пытался понять обилие какофоний вокруг меня во времени и в пространстве, то пришёл к выводу, что гены моих родителей спели в своё время друг другу очень мелодичный мотив...