Джимми Бейн 6

Артём Кастл
**

Мы записали альбом в конце августа. Свели его в середине сентября. Разработали эскиз ближе к октябрю. В итоге наш второй альбом «Грешники» вышел под Хэллоуин. Мы начали разносить его по музыкальным магазинам и различным прилавкам с CD-дисками. Мы умоляли продавцов поставить альбом на витрину. Продавали его на всяких выступлениях в клубе Арчи, даже если мы не выступали. В итоге мы обрели популярность, а альбом продавался в огромных масштабах. Многие магазины заключили с нами контракты. Мы отдавали им все копии альбома, а они нам после продажи платили определенный процент. Некоторые из них пытались нас обмануть. Вскоре мы наловчились и сразу же посылали куда подальше всяких хитрожопых ублюдков, решивших насытиться нашим трудом.

Мы готовили мощное шоу. Отыгрывали все «боевики» альбома, так мы называли мощные, драйвовые песни с пластинки. В итоге наше шоу растянулось с 45 минут до 76. Мы так и не нашли басиста, и Джимми пришлось и играть, и петь. Я был на бэк вокале.

Мы дали несколько концертов у Арчи в клубе и дали концерты в других клубах нашего города.

Мы пользовались успехом. К нам приходили письма с предложениями навестить соседние города. С ноября по январь мы гастролировали по соседним городам и играли в клубешниках. Собиралось около 200 человек. Наша троица задавала такую жару, что нас закидывали повторными приглашениями. Конечно же, мы соглашались. Вскоре мы стали популярны в нескольких областях. Нами заинтересовались и в мегаполисах.

Один раз мы попали на разогрев к какой-то группе, о которой мы с Джимми ничего не знали. Мы выступали первыми, а потом играли эти звезды. Нам удалось привлечь к себе внимание, и в итоге мы вместе с настоящими звездами концерта исполнили на бис какой-то кавер. Я так и не могу вспомнить, что за кавер мы играли. Помню только, что после концерта мы с ними нажрались. За выступления нам начали платить.  Мы поднимали в деньгах, и с концерта получали крупные суммы. Часть мы делили между собой, часть откладывали на потребности группы.

Слава начала губить Джимми. Он считал себя обязанным угодить толпе, а потому что-то искал. Искал новых идей. Он считал себя ответственным за то, что пропагандирует этим фанатам панк рока в своих текстах. Я начал замечать, что он уходит в религию. Он начал читать о сатанизме, и Библию, я боялся, что Джимми скатится на тропинку заблуждений и ненужных тем. Он вступил на нее, но смог подняться. Гордо неся свой факел, Джимми Бейн освещал дорогу идущим подле него. Среди них был и я.

Басиста мы нашли в феврале, когда наши гастроли подходили к концу. Так как парень хотел поиграть с нами и поучаствовать в концертах, мы решили дать еще одно турне. В это турне мы включили все те города, где концерты прошли действительно на «ура». Помню, я обзванивал клубы в этих городах:

- Привет, это Пол из группы «Бейн», помните, мы у вас нехило так отыграли?
- Конечно, помним. Вы нам такую выручку сделали.
- Это хорошо. Мы тут решились сделать повторное турне. Вас в него включить? Или искать другой клуб, повместительней.
- Нет. Включайте нас. Мы вообще готовы у вас 2 концерта заказать.
- Что ж, заманчивое предложение. Пока мы включаем вас на один концерт, но, думаю, мы и второй дадим.

Примерно такие диалоги я вел с клубами. В итоге турне наше растянулось: в каждом городе мы должны дать 2 концерта.

Наше новое турне должно было начаться через месяц. Все отпущенное нам на репетиции время мы работали над шоу. Теперь Джимми был только вокалистом, и он мог делать на сцене что захочет. На это мы и поставили ставку, и не ошиблись.

                (Пол Лоуренс: гитарист)

**

Джимми Бейн вошел в аналы рок музыки сравнительно недавно. Прежде всего, он был известен в своем городе и в городах-соседях. За небольшую музыкальную деятельность он был номинирован на музыкальные премии и освистан различными религиозными сектами, решившими, что его голосом говорит сам Дьявол. Казалось, что народ забыл создателя сатанизма Ла Вея и переключился на Бейна. На своих концертах этот молодой рокер, доведший себя до образа старика, вытворяет различные вещи. Эти вещи иногда выходят за границы дозволенного, но никогда не идут дальше. Не пустят родители своих детей на концерт Джимми Бейна, да оно и не важно. Дети все равно придут: он же стал их проповедником, их голосом в тумане.

                (рецензия)

**

Я замечала за Джимми некоторые странности. Он изменил облик и изуродовал себя. Он убил в себе молодость. В свои 19 он был похож на старика. После того, как мы стали разъезжать с большими турами он стал уединяться в своем номере. Даже Пола к себе не пускал, а ведь они лучшие друзья.

                (Лиза: ударница)

**

Я писала этому сатанисту письма, просила его вернуть мне моего мальчика из их секты. Но он даже не ответил. Я не знаю, где мой сын, и боюсь узнать, что его нет в живых, или он наркоман. Вот, что делает с детьми этот Джимми Бейн.

                (Катя: домохозяйка)

**

Джимми Бейн стал знаменит благодаря своему второму альбому, который разошелся большими тиражами по всей стране. Им заинтересовались, его признали. Вы могли и не знать, но раньше Джимми вел себя сдержанней, ибо играл на бас-гитаре. Теперь, когда он стал полноправным вокалистом и идеологом собственного шоу, он может развлекаться, как хочет. Многие отметили в его концертах элементы порока, воздействующие на слабую психику подростков. Бейн призывал их влиться в ряды переделанной им сатанинской религии, он оттеснил в своих замыслах самого Антона Ла Вея, а ведь он, на минуточку, и был организатором сатанизма. Помимо издевательств над верующими людьми, Бейн щеголяет по сцене в кожаном нацистском плаще и распевает пошлые, извращенные песенки, за тексты которых его уже нужно посадить. Но стоит ли задумываться над вопросом: а нормален ли этот человек? Будет ли он полезен для общества? Ответ вы найдете, посетив его выступления.

                (журналист: рецензия)

**

Я ни хочу утверждать то, в чем я не уверена, но на своих концертах он занимается сексом с девушками из зала. Среди них бывают и старшеклассницы. Он растлевает их на сцене перед толпой, он извращается над ними. Одна моя знакомая говорила, что делается это по принуждению, что девушек потом накачивают наркотиками, и они об этом забывают. А если им напоминают, то представители Бейна утверждают, что те были согласны на любые действия сексуального характера. Это мерзость в чистом виде. И все ради чего? Ради уничтожения нашей религиозной культуры и наших моралей.

                (гневное письмо в полицию)

**

Многое из того, что писали или говорили о Джимми Бейне являлось ложью с первой буквы или с первого звука до последней точки или паузы. Джимми не являлся сатанистом, хотя утверждал, что взял какие-то элементы сатанизма в свое шоу. Ибо они подходят тематике концертов. Песни Джимми написаны не простым языком, и не всем понятны. Он пишет о многом, но в своей форме. Это надо понять и это надо услышать. Иначе никак. Я слышал о многом – его обзывали сатанистом и нацистом, считалось, что на своих концертах он насилует женщин, хотя ни одна из них так и не обратилась в полицию. Более того, никто из зрителей подобного на сцене не видел. Его пытались запретить, и многие жители нескольких городов выходили на митинг против него. Мне удалось с ним познакомиться во время одного из митинга. Он тогда сидел в своем номере и наблюдал за толпой с транспарантами в руках. Я договорился с ним о встрече, ибо писал статью про него. Когда я присел рядом, он осведомился:

- Им не наскучит так стоять?
- Вы думаете, они откажутся проявить свою гражданскую позицию?
- Просто боюсь, что их всех разнесет со скуки.
- Что вы скажете насчет всех этих митингов. Не задевают ли они вас?
- Они направлены не против меня. Они направлены против всего. Эти люди недовольны всем. Но задеть они могут только меня. Правительство и сама судьба к ним глухи, а вот я нет. Вылив говно на меня, они успокоятся. Я всего лишь приму их фекалии. Они идут мне на пользу. Дают популярность, хотя это не совсем то, что мне нужно сейчас.
- Вы будете записывать третий альбом?
- Пока нет. Мы катаемся уже третий год в турне с представлением нашего второго альбома, но, если честно, оно идет на убыль. Потом мне будет нужен отдых и вдохновение.
- Я заметил, что вы больше не играете каверов песен Тани.
- Они остались в прошлом. Не для этих шоу эти песни.
- Вы больше их не исполняете?
- Только в родном городе. Наш клуб, где мы впервые выступили, закрыли. Поэтому мы играем песни Тани только в новом клубе нашего города. Вся программа строится на песнях ее памяти.
- Вы скучаете по ней?
- Я общаюсь с ней. Можно сказать, что на публике я этакая сила, идущая напролом, но на самом деле я одиночка, заблудившийся в лабиринтах собственного разума. Я люблю Таню, и мне ее не хватает, поэтому я общаюсь с ней.
- Что вы скажите на счет обвинений?
- Все это брехня. Если хотите – верьте им. Но правды в этих сплетнях нет. Я не занимаюсь ничем таким. Просто я показываю реальность на свои песни. Не моя вина, что многие этого не понимают. Вы же не гнобите художника или писателя за его видение. Вот и меня не трогайте.

                (автор книги/интервью с Джимми Бейном)

**

Я не верю в чудеса, хоть они и зашли в гости и одарили нас своей улыбкой, раз уж второй альбом начал продаваться лучше первого. Я просто хочу сказать, что не понимаю этого.  В «Грешниках» я решил взять за основу некоторые придуманные мною заповеди, которые моги бы соблюдать другие при желании. Так оно и вышло. Иногда мне кажется, что пока я сплю, кто-то вторгается в мой разум и дарит мне подобные идеи. После того, как меня прозвали сыном Сатаны, я начал задумываться: что, если я его микрофон в этом мире? Что, если через меня он пытается устроить свое правление на земле грешной? Никогда не узнаешь, каково твое истинное предназначение.

                (Джимми Бейн)

**

После выпуска «Грешников» мы стали популярны. Нас приглашали во многие города. Мы приезжали с новым шоу и устраивали адский праздник. Я точно помню, что в некоторых городах концерты были отменены из-за неправильно настроенных к нам религиозных деятелей, утверждавших, что мы ангелы апокалипсиса. Весьма уместное замечание: их было четверо, и нас четверо. Джимми доставалось больше всех. В основном он отвечал за тексты и музыку, его фамилия фигурировала на обложке диска, его образ был главным на сцене. Он шокировал и привлекал. Многие его образы были пасхалками к истории, религии и фантастике. Он играл со зрителями, надеясь, что те поймут его закодированное через образы и тексты послание. Не все его поняли, как надо

После концертов нас поджидали мамаши и папаши и устраивали нам истерику:

- Как вы могли огорошить наших детей вашими текстами?! Это песни Сатаны! Зачем вы их поете несовершеннолетним?!

Джимми, понурив голову, уходил к фургончику, а я оставался и спорил с этими псевдо заботливыми родителями:

- А как вы могли допустить, что ваше любимое чадо пришло на наш концерт и все это услышало? Какие же вы родители после этого!

Обычно я сразу же после своих фраз уходил к фургону. Редко, когда я оставался спорить с этими психопатами. В музыке, как и в любом другом виде искусства, человек пытается выразить свои чувства, эмоции и мнение. Это можно либо принять, либо не травить человека, считая, что его мнение по сравнению с вашим ничего не значит.

Мы много раз беседовали с Джимми на эту тему, просили его не зацикливаться на этих психопатах, а прежде всего стараться выразить свою позицию. Нам это не удалось. Может быть, он и показывал всем, что держится, но я знал: в глубине души он уже сломался. Он уже был готов свернуть с дороги, и свернул. Начал свое путешествие к обрыву. Такой конец он выбрал для себя. Не могу сказать, что сделал он это специально. Просто в какой-то момент ему все надоело, и он стал относиться ко всему пофигистски. Он запирался в своем номере и придумывал новые образы. Практически каждый следующий концерт не был похож на предыдущий. Как-будто вместо Джимми каждый раз на сцену выходил совершенно другой человек, оставляя лишь личину Бейна. Я это замечал. Это замечали и другие. Джимми изменился, и к прежнему состоянию вернуться уже не смог. Он был зациклен на шоу и личностях. Одно время я думал, что это Дьявол вселяет в его тело грешников, и те дают концерт. Но эта мысль входила в разряд «тупых», и никогда не покинула бы его, если бы подобное не казалось и другим.

Меня много раз спрашивали: «Как Джимми Бейн стал таким?» я всегда отвечал одно и то же: «Это вы сделали его таким» это сущая правда. Я уверен, что Джимми стал тем, кем стал лишь из-за того, что его таким сделала толпа со своими ругательствами, домыслами, и клеветой.

                (Пол Лоуренс: гитарист)

**

Джимми Бейн не решил останавливаться на музыкальной карьере. После выхода второго альбома Бейн уединился и прекратил давать концерты. Примерно 5 месяцев о нем не было слышно. Он не выходил на связь с журналистами, и не выходил на связь со своими коллегами по группе. Известно было немногое: Джимми жив. Он снял пустой коттедж на 5 месяцев и сидит в нем безвылазно. Он работает над чем-то. Этим чем-то мог бы быть третий альбом. Слухи о книге поползли после того, как гитарист группы Пол Лоуренс заявил: «Это не третий альбом, это другое, это ученый труд!» Тогда многие фанаты закричали, что Джимми пишет книгу, и они хотят купить ее. Джимми покинул коттедж через 5 месяцев. Известно было, что за все 5 месяцев он не выходил дальше километра от коттеджа, и гулял только по ночам. По словам того же Лоуренса Бейн сильно изменился. Он похудел и поседел, его лицо преобразилось и стало лицом старика. Щеки впали, а глаза были поглощены глазницами черепа. Бейн сделал из себя этакого проповедника 5-тысячной давности, каким быть не мог, но хотел быть. Второй альбом группы оказался только началом его проповедничества: через 3 месяца вышла книга. Она имела огромный успех по всей стране. Пожалуй, за первые секунды официальной продажи книгу купило несколько миллионов людей. Многие из них в будущем станут последователями церкви Бейна, основанной через 7 месяцев после выхода книги. Через год после выхода книги Джимми Бейна не станет. Он вскроет себе вены в собственном номере после последнего концерта турне в поддержку книги.

                (автор книги)

**

Я помню тот день. Это было осенью: 19 сентября. Мы тогда отыграли большой концерт, посвященный закрытию турне по случаю выхода книги Джимми. Я не читал ее, ибо боялся погрязнуть во всем этом или просто-напросто не понять его мыслей, а может, боялся поспорить с ним насчет нее. Я был верующим. Я не любил религию, но я любил Бога. Я верил в его мудрость. Каждую ночь на протяжении последних месяцев я просил у Бога счастья для одного паренька по имени Джимми Бейн. Либо Бог решил наплевать на мои просьбы, либо он ошибся адресом. Джимми покончил с собой, а я прекратил верить в Бога. Я потерял куда больше, чем многие. Я потерял и лучшего друга, и веру. Долгое время я не давал интервью и не показывался. Мне не нужны были все эти жалостливые взгляды, крики, и вопросы: «Как вы себя чувствуете?». Больше всего мне не хотелось появляться в ток шоу, в которых моего друга могут смешать с говном, а я должен буду все это выслушивать и делать вид: «Ну да, не уследили». Это не по мне. Не хочу я так уничтожать память о нем.

Я хочу, чтобы многие поняли меня. Я не прошу жалости или чего-нибудь подобного, я прошу понимания. Я потерял лучшего друга, с которым делился мечтами и проходил через юношеский период бунтарства. Мы с ним ели из одной миски и бывали в различных передрягах. Я помню, как мы спасались от байкеров, когда позвали их на наш концерт. Главарь их банды хотел нас четвертовать за наш вид, а одеты мы были как малазийские проститутки из бедных районов. Странным был тот факт, что они все-таки пришли на концерт и ушли довольными, но, когда мы убегали от них – страх жил в нас. Все это мы разделили поровну. Я любил Джими как друга. И вот его не стало. А вместо понимания и одиночества я слышу угрозы и ненависть в свой адрес: «Это ты виноват!», «Ты мог его спасти», «Тебе нужна была его слава, а не он сам!» и тд.

Что я говорил ранее, то скажу и сейчас: после смерти Джимми мы расформировали группу и разошлись. Я не поддерживаю отношений ни с Лизой, ни с Марком. Каждый из нас переживает боль по-своему. Я переживаю ее в одиночестве. Это моя зона, и это мой комфорт.

Иногда я вспоминаю о Тане. Мне хочется верить, что они сейчас вместе, и они счастливы. Всю свою недолгую жизнь он любил Таню. Во многих песнях он писал послания любви к некой неизвестной девушке. Этой девушкой была Таня. Я не знаю точно, но вроде бы Джимми умер девственником. У него не было девушки после Тани, а с Таней у них ничего постельного не вышло.

Они напоминают мне Ромео и Джульетту. Оба были связаны друг с другом, оба плохо кончили. Они ушли раньше времени. Не знаю, может где-то на заседании в штабе смерти главные боссы решили оборвать несколько жизней, дабы смертность увеличилась, и жизни этих ребят попали под ножницы судьбы, а может все к этому и шло…

                (Пол Лоуренс: гитарист)

**

Джимми Бейн проводил презентацию книги в различных книжных магазинах. Эти презентации приносили ему небольшой доход и кучу неприятностей для нервной системы.

- Вы выпустили книгу под названием «Моя Церковь», хотите ли вы этим сказать, что вы наплевать решили на всю существующую религию и создали свою?
- Я не думаю, что эта книга вообще может иметь в себе какой-то религиозный оттенок, она сосредоточие моих мыслей, этакое книжное издание моих дум. Я не объявляю войну религии, я ратую за другое – за понимание. Уверен, что, если каждый будет относиться с пониманием к другому, наш мир станет куда лучше. В этом и суть огромной надписи «ПОНИМАНИЕ» на фронтисписе. Как только умрет последний ратующий за понимание человек, начнется апокалипсис. Это мое мнение, и я могу его выразить согласно Конституции. Эта книга не оскорбляет чувства верующих, просто верующие хотят, чтобы она это сделала, и ее смогли бы запретить. Как с книгой Ла Вея. По сути это одна из самых безопасных книг, но ее запретили, ибо написана она про противника Бога. Но противник ли Дьявол? Вот это вопрос.
- Вы хотите признаться, что вы сатанист?
- Я хочу признаться, что я просто выразил свою мысль.
- Ваши шоу являются подобиями обряда сатанизма, что вы на это скажете?
- Я высмеиваю всю существующую религию, ибо считаю, что это липа. Религия была создана людьми. Библия была написана людьми. Мы не знаем, есть ли Бог на самом деле, и, как бы невзначай, стараемся в него верить, чтобы на праведном суде он помиловал нас и пропустил в Рай. Но ведь может выйти и так, что после смерти ничего не будет. Черное пятно и все. Вера в Бога – это русская рулетка: 50\50 с неизвестным развитием событий.

                (Джимми Бейн: презентация книги «Моя Церковь»)

**

Я всегда думал о смерти. Сколько себя помню, я понимал, что она коснется и меня и мне предстоит пройти с нею в определенный туннель. Моя голова тогда была затуманена, а потому мне казалось, что это либо туннель в Ад, либо в Рай, если уж совсем ни туда, ни сюда, то в Чистилище. Потом, с годами я начал понимать, что, скорей всего, ни того, ни другого, ни третьего не существует. Мне нужно было смириться с тем фактом, что тело мое будет предано земле и его пожрут черви. За меня будут молиться и ставить свечки, искренне веря, что я сейчас смотрю на них с неба и улыбаюсь. На самом деле я просто исчезну. Вот я был, и вот меня не стало. Ничего больше не будет напоминать обо мне. Я растворюсь, превращусь в прах, мой скелет могут отдать науке или просто сжечь. Не важно, я не выскажу свое «против».  Я умру и все. Это самое пугающее в смерти – ничего. Но еще больше пугает тот факт, что до всего этого додумался 10-летний ребенок.

                (Джимми Бейн)

**

Мы никогда не задумывались над тем, что творится в темной стороне души нашего мальчика. Он всегда казался нам жизнерадостным и настроенным на что-то серьезное, даже если это музыка. Я много раз с ним общался, но он, видимо, умел меня обманывать, и делал это так профессионально, что я верил в то, что у него все хорошо. А вышло так, что мальчик тащил на себе груз воспоминаний, комплексов, и мыслей о смерти. Он много читал о смерти, Боге и религии. Эти знания нашли свои отголоски в его книге.

                (Ральф Харви: приемный отец Джимми Бейна)

**

Эта книга не является полной биографией скандального Джимми Бейна, который за короткую музыкальную карьеру излил сотни мыслей в песнях и предложениях книги. Он боролся с собственным одиночеством, а потому создал церковь, в которой собирались похожие на него души и объединялись в семью. Он занял место главы семьи. А его братья и сестры устроились рядом с ним по бокам. Когда я писал это предложение, я вспомнил «Тайную Вечерю» Да Винчи, на ней был запечатлен последний ужин Христа с его последователями. Подобную картину можно было написать и по сюжету истории Джимми Бейна. Он сидит посередине, справа от него сидит его единственная любовь Таня, дальше сидят музыканты и его последователи. Все они о чем-то болтают. Наверно, это то, о чем Джимми мечтал, но чего получить не мог. Если говорить начистоту: Джимми Бейн дурак, который старается действовать душой и сердцем. Он не верит в Бога, но верит в смерть и пустоту за ней, при этом он пишет тексты, в которых просит Бога принять все души к себе. 

Разве нужна тебе жертва миллионов, если у тебя есть моя душа?
Разве не может быть наказан один, чтоб не пострадала вся семья?

Церковь старалась запретить Бейна, как когда-то старались запретить Христа, но Бейн пробивался к душам людей. У него есть армия поклонников, и есть Библия его Церкви. Джимми Бейн умер в возрасте 21 года. Он умер в тот же день, в который и родился.

Многие считают, что его миссия на земле закончилась. Он сделал все, что мог: заронил семена новой философии. Не знаю, может это и так. Но он оставил после себя неопределенный след. Многое об этом человеке неизвестно, сама книга опирается на рассказы близких к нему людей, и на истории от самого Джимми. Она выглядит как запутанный клубок нитей, но все же правдиво раскрывает историю Бейна. Вы узнали о том, что побудило его стремиться ко всему: главной его целью, на мой взгляд, было создание большой семьи, и он ее выполнил. Его церковь живет, и собравшиеся в ней последователи Джимми помогают друг другу. Они стараются помогать другим, но их гнобят.

Я затронул тему сходства между Иисусом Христом и Джимми Бейном. Они действительно похожи. Иисус и Джимми вели за собой народ посредством своего учения, их критиковали и оклеветали. Оба были принесены в благородную жертву, которая не только спасла души грешников, но и объединила их в одном доме, о чем я уже писал. Последующего возвращения обоих личностей ждут миллионы, и я бы сказал, что они и не уходили. Они живут в своих трудах, и каждый может поговорить с ними, если найдет их в своем сердце. Каждый может поспорить с ними, если прочитает их учение.

Я не был знаком с Христом, но с Бейном мне довелось несколько раз встретиться. Последняя встреча произошла за месяц до его смерти:

- Как ты все это переживаешь? Я имею ввиду, тебя гонят и тебя критикуют, тебя сделали врагом религии и человечества, а ты пытаешься всех объединить одним лишь словом «ПОНИМАНИЕ»?
- Просто я верю, что это возможно, если мы образумимся. Точнее вы. Я оставлю когда-то после себя мои песни и мою книгу с Церковью. Этого хватит, чтобы выйти на праведный путь. Не думаю, что моя религия может соперничать с христианством или католичеством, исходящих из другой религии. Нет. Она создана помочь им для объединения людей в одно братство. Как только мы прекратим с омерзением смотреть на представителей других рас, мировоззрений и языков, так сразу же перейдем на путь одухотворения, и тогда, возможно, Господь Бог откроет нам врата от Рая.

Забавно, что Христос мешал своими учениями развитию «одной» религии, а Бейн своими учениями мешал развитию религии Христа. Так писали многие журналисты в своих статьях. Это все полная чушь. Может быть, Иисус кому-то там и мешал, но вот Бейн дополнял религию своими мыслями. Он предлагал кричать не только о Рае, но и затронуть тему Ада, исходя из того, что и Рай, и Ад могут находиться на Земле:

- Иногда мне кажется, что и Рай, и Ад находятся на Земле. У вас были знакомые, которые с рождения просто невыносимо удачливы? Что, если в прошлой жизни они вели себя хорошо и были паиньками, а в следующей, то есть в этой, Бог вознаградил их за это и послал им удачу в жизни. Но со свободой выбора, то есть, свои «подвиги» они будут совершать, исходя из собственных убеждений. Также Бог наказал тех, кто вел себя паршиво в прошлой жизни, наслав на них кучу невзгод и неприятностей, и сделав их нынешнюю жизнь сложнее, как воздаяние за грехи. Таково его воспитание: грешник должен почувствовать кару за свои поступки, паинька может покупаться в вознаграждении за соблюдение основных заповедей и выбранного им пути.

Эта философия вспоминается мне и сейчас, что, если так и было? Тогда сам собой напрашивается вопрос: кем в прошлой жизни был Джимми Бейн? Грешником? Паинькой с грехами, или же воплощением того, кого Бог отдал на растерзание людям? Спорить можно сколько угодно, но факт остается фактом: еще многое предстоит узнать о Джимми Бейне….

                (автор книги)