Переписка с другом. Петрозаводск - Москва

Татиания
[05.04.2023 17:17], живу как жизнь идёт, выясняла почему с ногами у меня так получилось, психосоматики говорят, гибкости нет, родовые отношения с мужчинами, страх идти. Я не задумывалась раньше, что мыслями своими внутри себя могу себя и разрушать. По жизни происходили процессы, где я за мужчину брала ответственность, дела. И всё время внутри меня был протест - не делай. Ноги начали болеть уже лет 30 назад, лет 20 назад уже предлагали делать операцию, я отказывалась, как только скидывала вес, и наступали дни радости - ноги не болели. Решающим стал 2018 год. Живём на съёмной квартире, сын у компа, не вылезая из него, а я ношу, вернее тащу тяжёлые сумки из магазина, мне надо было, чтобы в холодильнике было много продуктов, чтобы можно было готовить на все вкусы. И с горьким сожалением, огромной досадой я говорю как я устала ходить, надоело ходить по этим магазинам, хочу быть дома - вот результат - сижу уже почти 5 лет.
Я задавала и задавала это вопрос за что я сижу дома?  Ответ пришёл не сразу, но очень ёмкий, мне просто показали этот момент. Я ужаснулась своим мыслям. Спросила и когда смогу ходить - ответ через 7 лет. Осталось мне два года. Работаю конечно сама с собой, приходят лечат, погружают в длительный сон, редко, но вижу как действо происходит, описав один раз, как идёт исцеление, отключили мой внутренний телевизор.
А на вопрос чем заниматься уже как год получила - индивидуальным проектом. Мало людей конечно об этом знает. Сейчас веду женщину с января по июнь, самой интересно знать какие происходят процессы у людей, поэтому продолжаю дальше.
А когда задала вопрос, почему так мало людей посещают мой канал, ведь там такой клад дан через меня. Получила ответ через сон. http://proza.ru/2023/04/05/1084
Собираюсь скинуть вес и в августе поехать на Алтай, с палочкой , но поеду. Возьмёшь меня в свою группу, поездом доберусь, с сыном уже договорилась, надо двигаться вперёд.