Магнолия под снегом

Любовь Де Валуа
https://youtu.be/rjaJrvQJXII
Видео клип с песней

Побег от пандемии.

У меня за окном расцвела
Ярко-розовым цветом Магнолия,
Но смотрю на неё из окна –
Лепестки обрываются с болью.

Опадают её лепестки,
Кто мог знать, что снег выпадет в мае?
И моё сердце тоже в куски
С лепестками её опадает.

Вот стоит она жарко трясясь
И от холода в мае и снега,
На природу со страхом дивясь –
И мы вместе готовы к побегу!

Убежим! – Я из этой страны,
С этой странной, холодной планеты,
Но закрыты сейчас все порты:
Никуда не купить мне билета!

И магнолия будет стоять,
Осыпаться под тяжестью снега,
И я буду с ней вместе дрожать,
По ночам строить планы к побегу.

Убежим! Я из этой страны,
С этой странной, холодной планеты,
Но закрыты сейчас все порты:
Никуда не купить мне билета!

У меня под окном расцвела
Ярко-розовым цветом Магнолия…
Почему, что имеет мечту
Очень часто кончается болью?.. 

Любовь Лаура Де Валуа
2020
Песня написана в период пандемии.