Я русский!

Рой Рябинкин
Прошу прощения у читателей за то, что наряду с этим окончательным вариантом очерка, случайно сохранил и неоконченный вариант. Не удаляю его, так как должен ответить всем, кто прислал отзывы.




Вчера были в райцентре, получили с соседом российские паспорта. Путь неблизкий, более полусотни километров по степи, изрытой воронками, через множество блокпостов, но дело того стоило.

Как я на обратном пути предъявлял русский паспорт постовым - отдельный и весёлый разговор!!! Нас местных, солдаты знают в лицо, как и мы их. Едем обратно с русскими паспортами. Все постовые узнают нас, местных, и жестами пропускают - проезжайте! А мне так хочется на досмотре предъявить свой новенький российский паспорт...

Наконец последний блокпост на въезде в село - и опять - проезжайте :(((

Я не выдерживаю, опускаю стекло вниз и выбрасываю наружу руку и паспорт с российским орлом, чтобы видно было постовому! Он заливается весёлым смехом!

Я отъезжаю, оборачиваюсь, он машет мне рукой и снова от души смеётся! Смеюсь и я! Он помнил, что туда я ехал с укропским аусвайсом, а теперь я русский. Вот так! Смерть бандерам! Слава России! Победа будет за нами!

Получение российского гражданства - дело добровольное, не верьте клеветникам, что по принуждению! Я тут вчера одному  навтыкал за клевету. Укропские паспорта россияне тоже возвращают. Не хочешь жить в России - езжай, куда глаза глядят, вольному воля! Только не пакости, а то жестко получишь по шаловливым ручкам.

В очереди за паспортами разговорился с четой новокаховчан. Правда, что город разрушен? Нет, но повреждений много. Отстроим.

Они, уже не молодые люди, были сосредоточены и решительны. Получали паспорта, как оружие самообороны, как транспарант, как символ несгибаемости под убийственными обстрелами нелюдями родного города энергетиков!

Паспортисты бегают взмыленные, так как очередь за паспортами нескончаемая, в преддверии укропского наступления на близкий Мелитополь. Он от нас всего в полусотне километров. Мы хотим жить и умереть русскими!!!

Также идёт массовая перерегистрация транспортных средств. Очередь растянулась до июля! А на пороге - укропы. Вот и думайте - кто за кого?!!

Я читал Присягу стоя, хоть молодой паспортист с пистолетом на поясе разрешил сидеть, уважая мой возраст. Военный паспортист тоже встал. Вот так, друже, если ты нам друг, думай.

Нет, мир не главное! Это понимаешь только на войне. Главное — Победа! Война - величайшее оздоровитльное мероприятие, изобретенное человечеством для самоочищения.

Оглянитесь назад, к чему привели десятилетия сытого, извращенного мира?!
Поэтому, только война! Только очищающая, закаляющая освободительная война кристаллизирует нацию в народ, наливает мышцы силой, сердце пассионарностью и желанием жить русским, а не русскоговорящим холуём!

О, я разговаривал с ветеранами нынешней войны. Невольно подтягиваешься, стоя рядом с ними - никакими пропагандистскими роликами вы не выкуете таких парней с тем решительным и бескомпромиссным блеском в глазах, от которого я отвык за последние десятилетия загнивания русского менталитета и бесконечного позорного отступления перед напором англосаксов.

Так в своё время местный танкист Халепа суковатой палкой лупил по спине ожиревших и скурвившихся советских руководителей местного колхоза. И нынешние герои не дадут после Победы прокиснуть русскому духу.

Они тут, на передовой - форпост России. Через две недели на наш Мелитополь посунут орды нацистов. Окопы вырыты, пушки заряжены. Все местные мужчины, включая меня, встанут в окопах плечом к плечу с молодыми солдатами и будем вместе защищать свою Родину.

Посильно помогаем и сейчас армии: кормим, обогревали зимой, устраивали быт, чтобы пацаны не чувствовали себя чужими. Так было и так есть в нынешнее тревожное время ожиданий. Израненных бойцов после госпиталей принимаем, как родных, и они быстро идут на поправку, восстанавливаясь прежде всего психологически, так как видят, за кого бьются, и снова уходят в бой.

Я тут родился, тут пригодился, тут и окончу жизнь. С укропским режимом не смирился, а теперь я дома и меня признали своим. Чего еще ?!

В Бахмуте люди сидят по подвалам и не открывают дверей укропам в ожидании своих. Они в России?! А где же еще? Просто освободители еще не пришли и не посбивали замки с дверей тех подвалов.

Я Вам больше скажу - сюда к нам в подвалы надо половину России переселить на очищение загнивших душ! Иначе пропадём, продавшись, как хохлы за обещание пить
баварское пивом с сосисками!

Равные условия... Мы их сами создадим. Обузой никогда не будем. У сыновей и других фермеров десятки тонн не сданной государству пшеницы!  Берите! Мы еще через три месяца накосим, поля буяют озимыми! Вчера видел. Война, а мы, хлеборобы, отсеялись и ждём урожая, Родине сгодится!

У меня на пасеке несколько тонн мёда. Почему не закупаете?! Разве солдатам он помешал бы  на передовой с чаем для бодрости  перед боем?

Мы - Клондайк! Только правильно и по хозяйски используйте его, российские власти.

По приезде домой  обмыли паспорта медовухой, как ордена.

Медовуха у меня знатная, ароматная, из чистого мёда — 45 градусов. Для настоящих мужчин. Но только для себя. Торговать нельзя под угрозой расстрела. И это правильно - военное положение.

После войны выкатим бочку хмельного цветочного мёда, накроем столы на побережье нашего ласкового Азовского моря и будем отмечать Победу! Помните, как у Александра Грина в "Алых парусах": "Я хочу сказать, что в мой рот впихнули улей и сад. Будьте счастливы, капитан".

Помянем всех, кто отдал жизни в борьбе с безумными националистами и неофашистами за право оставаться русскими, а не русскоговорящими марионетками...

А Победа не за горами, хоть бои весной предстоят не на жизнь, а на смерть!  Окопы вырыты, пушки заряжены, мы, местные мужчины, встанем рядом с солдатами плечо к плечу и встретим супостатов, которых здесь не ждут. Потому весенний воздух пахнет цветом и Победой!

Воздух пахнет скорой Победой! А от нацистов и их нацистского человеконенавистнического государственного образования не останется даже названия на политической карте мира. Да будет так!

(Благодарю авторов Прозы.ру Туловского Валерия и Галину Пономарёву3 за содействие в написании данного очерка)