Обозреватели 7

Виктор Зуду
ОБЩЕНИЕ С ПОЛЕЙ

Поля пришла ко мне рано утром, как только солнце появилось на горизонте и всех разбудило.

Я уже не спал, потому что рано просыпаюсь и включаюсь в работу.
Вот и сейчас я уже на ногах, хотя время показывает 4 часа утра.

Здесь, на земле, моя физическая составляющая уже на ногах и печатает на компьютере информацию об общении с Полей.

Моя связь двух составляющих земной физической и небесной тонко энергетической абсолютна, поэтому я знаю, что происходит с моими составляющими в разных условиях их проявления.

Мы пошли в сторону пальмовых насаждений и сели на песок под их широкими листьями, оказались в их тени, прячась от яркого солнца.

Находиться в тени пальмовых листьев очень комфортно.

Поля задала мне первый вопрос:
- Через что всё проявляется?
- Всё проявляется через действие и отражается в его результате.

- А бездействие тоже действие?
- Да, тоже и в таком состоянии результат обязателен.

- Физическому телу человека для земной жизни достаточно только самое необходимое?
- Да, и это ему дается по факту его пребывания на земле, по его программе земной жизни, что отвечает закону необходимой рациональности распределения энергетических ресурсов Вечности, но оказываясь в системе земного  троичного кода проявленности, работающего как плохое  -хорошее -  лучшее, низшее – среднее – высшее и так далее, человеку для своего тела хочется самого лучшего и большего и это, как правило, не по его заслугам, а от невежественного эгоистического желания ума и тут у него появляются проблемы.

- Да, такое и я часто наблюдала среди земных людей. Ими управляет зависть, корысть, жадность, обида, ненависть, ревность, желание переплюнуть своих конкурентов или просто рядом живущего соседа.
- Да, всё низшее и низкочастотное управляет такими землянами, они не могут довольствоваться тем, что уже есть, как самое необходимое, им всегда хочется большего и лучшего, чтобы утешить эго своего ума.
Нужно копить богатство души, обретать силу духа и всё своё материальное и финансовое благополучие направлять на эту реализацию.

- Но на такое способны только земляне, имеющие душу.
- Да, и тут всё понятно. Большинство землян душу не имеют и не способны копить богатство души, они являются земными бездушными биороботами.

- Из чего создается качество результата?
- Из количества выбранного позитива или негатива. Количество переходит в качество, и качество переходит в количество себя для себя.

- Получается, что выбор играет очень важную роль?
- Да, очень важную. Пока низшее Я не сделает выбор, Высшее Я не может помочь, оно бессильное, не имеющее возможность это сделать. Только после выбора низшего Я, Высшее Я сумеет ему помочь. Высшее Я ждет выбора низшего Я и не имеет права вмешиваться в его выбор.

- Но выбор землян всегда условный.
- Да, условный, но всё равно очень важный. Он исходит из разделенности низшего и Высшего Я в системе разделенного, дуального сознания разделения.
Практика в невежестве, то есть, в негативе, всегда приводит к страданиям и проблемам.

- Обычно земляне держатся и цепляются за один вариант достижения цели или реализации желаемого, тем самым не дают реализовываться другим вариантам.
Что для этого нужно сделать?
- Отпустить ситуацию и тогда появится возможность для реализации самому лучшему и подходящему варианту.

- Что происходит, пока землянин не выбрал вариант?
- Ситуация замораживается и все начинают ждать выбора землянина, потому что без выбора не понятно, что же он хочет.

- Значит, все кто ожидает выбор землянина, находятся в состоянии бездействия, рады бы помочь, а не могут.
- Да, всё так и происходит.

- Если землянин сам не может сделать выбор, то система, его контролирующая, им управляющая и его эксплуатирующая этот выбор делает за него?
- Да, большинство землян, это созданные искусственно тела, то есть, биороботы. У них нет программной установки быть ответственным, самому делать выбор и принимать решения. Для них существует система опекунства и патронажа в лице чиновников всех уровней власти.
Биороботы лишены души, значит, они не человеки, а биологические машины, запрограммированные удовлетворять потребности своих опекунов.

Общение подошло к концу, под пальмами стало прохладно, и мы решили его завершить.
Поблагодарили друг друга, и каждый пошел в свою сторону.