Извращённый ангел

Стикс Онирос
Грехом, томящим голод, в притворство уходя
Ты с жадностью проглотишь Земное чрево, без капельки сомненья;
И с головой, и с голым телом войдя в соприкосновение
Где Ад сольётся с Раем;

Заворожив на памяти моей,
Оставив след из лика,
с улыбкой жгучей желчи
Затмив собою свет;

Испугом опьянённый, бегу спиной я вдаль
Пока ты устилаешь тропы:
Плетённые травой и тысячью сердец,
Что ступни лишь твои ласкают -
И песней говоря:

"Пройду я все просторы,
Ступая воскрешу весь мир
И буду тем грехом я;
А там и ты, игриво
 
Появишься из пепла,
Сплетённый с моим потом, кровью
И капелькой слюны
Вернёшься в этот мир"

Познав весь ужас роковой
От слова твоего,
Застопорив дыханье, тело,
Теряю мысли нить
А те предательски меня кидают
В объятья мнимой толщи света
Сжигая в сей же миг