Можно научиться любить

Анастасия Себина 2
Над моей головой летят орлы,
Одаривая меня своей выносливостью,
Они всю жизнь на крыльях меня несли,
Восхищаясь моей находчивостью.

В моем сердце живёт волчица,
И она говорит: «Продолжай сражаться!»,
А моя покровительница-лисица,
Учила меня на ложь не вестись и не попадаться.

В глазах моих пригрелась пантера,
Она наделила меня решительностью,
И теперь меня ведёт лишь вера,
Поделилась хорошей интуицией и предусмотрительностью.

Пальцами моими руководит львица,
Которая наградила меня своей мудростью,
Я смогла уверенности и хладнокровию научиться,
Не поступаясь со своей чуткостью.

Мысли мои заполняют дельфины,
Научившие жизни и моментам радоваться,
Они сделали так,чтобы не было причины,
По моему пути останавливаться.

А под кожей моей сидит тигрица,
Настроенная драться против предательства и лжи,
Она меня подбадривает и против несправедливости норовит биться,
Подбадривая: «Ты только голову гордо держи!»

И нас с тобой толи судьба,то ли Бог свели,
И мы должны за "нас" бороться,
Такой любви не знали ни королевы,ни короли,
Потому что такая любовь не продаётся.

Мои волки и не знали,
Что захотят так верно за кем-то следовать,
Мои вольные жеребцы сопротивляться перестали,
Потому что ради твоей любви не надо свободой жертвовать.

Мои тигры у ног твоих легли,
И разучились злиться и охотиться,
Мои львы подумать не могли,
Что способны так нежно заботиться.

Мои ястребы совершенно не ожидали,
Что будут способны кого-то верно с нежностью хранить,
Мои леопарды и не представляли,
Что смогут научиться так сильно любить.