Можно к тебе?

Вячеслав Пигарев
Вечером в ресторане собралась публика. Это заведение было примечательно тем, что в нем играл живой ансамбль. Это была группа музыкантов, которые начинали свое творчество в подвале. Они пробовали себя в разных репертуарах начиная от джаза и заканчивая тяжелым роком. Просто хотели найти себя. Участвовали в разных конкурсах, играли в разных клубах, кафе. Большой славы они не сыскали, и последним пристанищем оказался ресторан “Авеню”. Правда бывают иногда заказы на свадьбы, знаменательные события. Но выбиться на большую сцену им было не дано.

Люди сидели за столиками, пили напитки заказывали изысканные блюда и наслаждались музыкой. Особенно многим нравился барабанщик. Молодой парень довольно симпатичный, кудрявый и что всех привлекало рыжий. Он так ловко работал своими барабанными палочками что многие удивлялись. Его так и назвали виртуоз. Такое ощущение что завсегдатаи приходили только ради него. Женщины восхищались им, и когда аплодировали то всегда встречали жесткий взгляд своих кавалеров.

В один из таких вечеров, когда посетители начинали расходится по домам. Музыканты тоже сели за пустые столики и перед уходом тоже решили расслабиться. Молодой барабанщик сидел один и пил кофе. К нему подошла женщина лет сорока, и попросилась сесть с ним рядом. Он кивком головы согласился. Это была интересная шатенка. По всей видимости приезжая, так как раньше он ее не видел.

- Привет, как дела? - сказала незнакомка.
- Привет, все нормально, - ответил парень.
- Ты так классно играешь.
- Спасибо это мой хлеб.
- Мне всегда нравились музыканты.
- Они многим нравятся.
- Ты давно здесь работаешь?
- Года три.
- А раньше, чем занимался?
- Тоже играл.
- Где?
- Да в разных местах, в клубах, кафе, на танцплощадках.
- Как интересно.
- Ничего интересного мы хотели раскрутится. Но не нашли нормального продюсера. А тот, что был просто барыга. Обещал нам сделать концерт на стадионе. А потом сбежал с деньгами.
- Как печально.
- Ты такой талантливый, мог бы и сам поехать в столицу и устроится.
— Это только на словах, там без знакомств не пролезешь. Или деньги нужны. А где их взять.
- Мне жалко тебя мальчик, такой талант и сидишь в этой дыре.
- А ты что здесь делаешь? - спросил он любопытную женщину.
- Я проездом, так по делам.
- А понятно.
- Слушай может проведем время вместе.
- Давай без проблем. Только уже поздно.
- Мы можем пойти к тебе?
- Да, конечно, но у меня только одна комната в коммуналке.
- Ничего поместимся, - заулыбалась она.
- Ок, пошли.
- Пошли мальчик.

Было уже поздно и транспорт не ходил. Но его дом был в получасе ходьбы от ресторана. Они прошлись пешком и улыбались друг другу.

- Заходи - сказал он, - только тише.
- Хорошо.
Они зашли в начале в квартиру, а потом к нему в комнату. Комнатушка, в которой он жил была маленькой. Даже одному тесно, а если бы у него была девушка. У него все было скромно: кровать, рядом небольшой столик, стул. Даже телевизора не было. Не густо подумала она.

— Вот здесь я и живу.
- Ничего в тесноте, да не в обиде.
- Располагайся, чай или кофе хочешь?
- Нет я ресторане напилась.
- А чего ты хочешь?
- Тебя сладкий мальчик.
- С чего ты взяла что я сладкий?
- Я когда тебя увидела, то захотела с тобой познакомится.
- А что других там не было?
- Были, но они приторные какие-то, а ты красивый.
- Да ладно обычный чел.
- Нет не обычный. Ты так классно играл, что мне захотелось хоть одну ночь провести с тобой.
- Ты здесь надолго?
- Нет я завтра уезжаю.
- Понятно залетная птичка.

Он отвернулся и включил электрочайник. А когда повернулся то увидел, что его подруга была уже раздетой. Он подошел и обнял ее. Нежные губы женщины впивались в него с наслаждением. Они не целовались, а рассасывали экзотический фрукт. Всю ночь они любили друг друга. А потом лежали до утра в обнимку. Он закурил в постели, а она смотрела на него и улыбалась.

- Знаешь, что я хочу тебе сказать.
- Что?
- Когда я тебя увидела я влюбилась в тебя с первого взгляда.
- Разве такое бывает.
- Бывает, я старше поверь мне.
- Возможно.
- Я так хотела с тобой провести время.
— Вот и провела.
- Я самая счастливая в этом безудержном мире.
- Что это за счастье если это всего несколько часов.
- Глупый ты не понимаешь, даже этого малого времени достаточно чтобы запомнить на всю жизнь.
- Таких как я много.
- Нет ты единственный ты просто не понимаешь.
- Да куда уж мне.
- Чего ты такой злой?
- Я не злой просто не высплюсь. А вечером опять идти играть в этот затхлый кабак. Как они мне все надоели эти наглые рожи. Им только пожрать и поржать. Я их всех ненавижу.
- Бедный ты устал?
- Да устал от этой монотонной жизни. От этих уродов что сидят там за столами. Они когда дают деньги чтобы заказать музыку смотрят на тебя как на лакея. Пойди, принеси, подай им все на блюде. Мне надоело унижаться перед этими жлобами.
- Мне жалко тебя мальчик, ты одаренный.

Он встал и вышел в коридор. Уже было светло, она поняла, что нужно собираться, чтобы не опоздать на поезд. Женщина лежала и думала, как приятно, когда рядом человек, с которым так хорошо. Такие мгновения бывают раз в жизни. Скоро она приедет в свой город и опять начнется унылая жизнь. Повседневные заботы, рутинная работа. Но она никогда не забудет этот вечер и эту ночь. Это отдушина в ее маленькой душе. Теперь ей есть что вспомнить. Ностальгия по прошлому часто отвлекает от грусти.

Женщина шла по улице подходя к вокзалу. Оглянулась посмотрела назад прекрасно понимая, что больше сюда никогда не вернется. На ее лице была грустная улыбка. Она открыла дверь вокзала и пошла обратно к своей обыденной жизни.