Чёрный Дракон

Владислав Кобелев 19
У людей много символов Драконов. Но тут есть один, единственный. Чёрный. Найти его никак немыслимо. По существу, того давно не может быть из-за того, что никто не умеет того искать. Он хорошо скрывается, но иногда устраивает такие вылазки, после которых, лучше к тому не соваться, но если сунешься, знай, всё про тебя скажет так, что не захочется быть среди людей.

Прежде всего, суть Чёрного Дракона, - философия в крови, суть, а не просто мысли вслух. То есть речь идёт о существах, а не о душе. Душа есть то, когда тебя разрывает плоть тогда, когда ты обессилен, не владеешь собой, в прочем, мне с тобой не о чем говорить, развернулся, хер с тобой, бестолочь, потом вернёшься...

Философия в крови, - что это такое. Это яд, это разум, это то, что называется, вот я тебя вижу, изучаю, я о тебе хорошо усведомлён, тебе что нужно от меня, выбирай путь, или вопрос, или ответ. Вот и вся суть философии в крови.
Философия крови, - это разум крови, и всё что душевное, мне чуждо, нет никакой души, есть только Разум. Тыщу раз подумай что сказать, иначе хуже отвечу тебе...

Главное особенность философии в крови, - суть. В сути много то, о чём ты не можешь сказать вслух. Притом того, что для меня не существует. В целом, сгинь с глаз моих, живёшь столько, сколько глупая душа, у которой одни мечтания, слабости, грехи, ты Ужас! Я тебя ненавижу! И чтобы не думал возвращаться ко мне с глупыми вопросами. Душа у него...глянь на себя со стороны, душа, нахера тебе грехи??? ТЫ КТО??? С грехами только монстры могут существовать, вот ты из чьего монстров рода? А ты слышал про кровь змеи? Нет, тогда проваливай, не о чем мне с тобой говорить.