Шахматы

Фаина Завьялова-Гусельникова
  Расскажу,как Людмила учила меня играть в шахматы. Мы работали в КБ. Когда гл. конструктор уходил по делам, мы играли. Шахматы стояли на табурете, которая находилась между нашими кульманами. КБ было на втором этаже. а лестница скрипучая очень. Мы по скрипу узнавали, что Экономов возвращается,. прекращали играть. убирали шахматы. Мы, конечно, не злоупотребляли, и делали свое дело. А сам Экономов играл после работы с коллегами по заводу. Люда и Борис учились вместе в институте и получили направление в Серов.  Мне игра в шахматы на работе помогла принять участие в шахматном турнире уже в Норильске. В команде было 3 мужчин и должна быть одна женщина. Никого найти не могли. Тогда они спросили, умею ли я играть в шахматы. Я хорошо изучила ходы и кое-чему научилась. но не была уверена. надо ли мне играть в команде. Я проиграла сопернице. а мужчины  выиграли. поэтому командное первенство было наше. А я хвасталась. что заняли призовое место.