Роман Камень одиночества. Глава 44. День рождения

Татьяна Соснина
Приближался день моего рождения, мы с бабушкой думали: будем ли мы его отмечать.Пенсия у бабушки только через неделю, мама уехала, от папы нет никаких переводов. По настроению бабушки я поняла, что ей сейчас не до праздника, она пообещала  испечь сладкий пирог с моим любимым клубничным вареньем и всё.Накануне бабушка завела тесто, сказала, что клубничного варенья мало и на пирог его не хватит. Потом придумала сделать пирог с черно - смородиновым вареньем, а с клубничным испечь булочки, если тесто останется.Я  пожала плечами:"Хорошо". Я была на всё согласна, у меня не было выбора. Утром грустно побрела в школу.

Вернулась из школы без всякого настроения и застала нашу кухню,всю заваленную фруктами! Большие дыни и огромные арбузы лежали прямо на полу, румяные персики, синий виноград, зелёно - жёлтый виноград -"дамские пальчики": заполняли таз для варки варенья. Таз стоял на табурете, бабушка хлопотала у плиты и улыбалась: "Будет у тебя день рождения!" Я заорала: "Ура!!! Папа приехал!" "Ну, а кто же ещё!" - засмеялась бабушка. Да, только папа так мог приехать и завалить всю кухню фруктами. " А где он?!" - забеспокоилась я. "Ушёл ещё в магазин", - успокоила меня бабушка. Мой папа никогда не покупал чего - то понемногу. Самые дорогие конфеты "Трюфели", которые давали на сдачу в театральном буфете, покупал килограммами. Разноцветную пастилу, он её сам обожал - огромными кульками, свёрнутыми продавцом кондитерского отдела.  А мороженое "Пломбир" в вафельных стаканчиках - пластмассовыми тазиками, чтобы я угостила всех ребят нашего двора.
Папа пришёл из магазина, как всегда шумный, весёлый, нагруженный шуршащими свёртками. Радости моей не было предела, папа обнял меня и стал быстро разворачивать мои подарки. В свёртках лежали коробки с разными играми: "Лото", "Попади в кольцо", "Удочка". У меня глаза разбежались. " Позови всех своих друзей, бабушка накроет на стол и мы будем праздновать", - предложил папа. Я спустилась во двор, зашла в соседний подъезд, позвала  подругу и одноклассницу Таню, соседского мальчика Славу и ещё тех ребят, которые гуляли во дворе ( с ними я всегда хорошо играла). Дети были смущены и не решались пойти ко мне, им надо было спросить разрешения у родителей и подготовиться, найти подарок. Я всем назвала свой адрес и попросила не беспокоиться насчёт подарков. Ведь мой папа накупил их столько, что мне уже ничего не надо. Друзья согласились , а я пошла домой, чтобы подготовиться к встрече гостей.
Когда все собрались за большим столом, за окном уже начало смеркаться. Папа налил всем моим гостям по маленькой рюмочке "Кагора", дети очень удивились, хихикали, мы ели арбуз, дыню, пили чай с бабушкиными пирогами, играли в настольные игры. Папа показывал фокусы: "Пятёрка в зеркале", показывал боксёрскую стойку и как правильно боксировать. Все приглашённые  были в восторге! Так хорошо всё получилось, а ещё утром  я ничего не ждала от этого дня и даже не мечтала так отметить свой день рождения.
Впереди будет ещё много праздников и дней рождения, они будут : прекрасными, счастливыми, удивительными, но этот, станет самым любимым и неповторимым, и запомнится мне на всю жизнь!