ход истории не изменить

Николай Птицин
Недавнее принятие Финляндии в NATO показало правильность моего предвидения.  24 февраля началась специальная военная операция на Украине. А в конце апреля того же года я с Севастополя еду к себе на родину в Выборг. Я детство свое провел в пограничной зоне с Финляндией. п.Харитоново  ( был военный городок танкового полка)- это место запомнил на всю жизнь. Грохот гусениц танков, в поле стояли зенитки  по 2 ствола спаренные прямо возле домов ....когда шли в магазин  то проходили мимо . А год это был 1960-1963. На танкодром, что в 17 км от границы с Финляндией мы по осени бегали за грибами. Первые истребители в небе я увидел еще над поселком Перово, что созвучно ж\д станции по названию. Очень низко пролетали самолеты с аэродрома Вещево. И туда меня тоже тянуло. Почему именно в апреле 2022 года меня потянуло на места моего детства?. Видно бывших военных не бывает в действительности. Я давно в отставке , но безопасность Родины мне не дает спокойно спать. В период развала СССР и отвода наших войск от границ в глубь территорий , военный городок п. Харитоново прекратил свое существование и в настоящее время он принял облик окраины г. Выборга. Все военные постройки заброшены. Но что удивительно, когда я стоял возле бывшей казармы и штаба полка, я думал о возвращении в эти места войсковых подразделений. Пусть не танкового полка, пусть других подразделений, но это сейчас произойдет. Такие же мысли у меня были и про заброшенный аэродром Вещево. Там единственное , что обозначало аэродром - это огромная песчаная полоса напоминала ВПП и заброшенные разворованные укрытия для самолетов. Думаю, и его тоже будут восстанавливать. Финляндия жила мирно и торговала с Россией с большой выгодой. Сейчас приграничная торговля обнулилась. С обоих сторон границы возникло много проблем как в плане экономики, так и в плане родственных связей. Немало было заключено браков финских мужчин с нашими русскими девушками. Конфронтация на границе никому из жителей выгоды не принесла, а убытки никто не считал. Мое путешествие в детство не только у меня в память, но все, о чем я здесь рассказал , я заснял на камеру и в ближайшее время обязательно смонтирую фильм и не один. Вижу более отодвигать монтаж фильма не куда. А Вам, если интересно, можете посмотреть на ЮТУБЕ на канале  nik Fogel или РУТУБЕ   ...ЗЕРКАЛО nik Fogel ...