Сбылась мечта идиота

Эдуард Островский
Обэп стали задавать "экзистенциональные вопросы о праве"*

Уважаемый Эдуард Фридрихович!


Предлагаем не позднее 07.04.2023 предоставить контактные телефоны для
уточнения имеющихся доводов,
а также пояснить каким именно Вашим конституционным правами свободам
причинен ущерб оспариваемым постановлением об отказе в возбуждении
уголовного дела.

Фамилию сотрудника не указываю, поскольку не считаю это принципиальным, а вот само обсуждение по этому поводу может быть интересно многим общественникам - "борцам за законность с помощью самого закона и полицейских" . У нас их немного ( или нас немного), но всё же такое бывает и кто то, быть может, использует этот мой опыт.

Здравствуйте! Отвечаю по порядку:
+7 9126131027 - мой телефон

ст. ст 3, 7 Конституции Российской Федерации 1993 года.
Ошибочный вывод об отсутствии события преступления, содержащийся в данном постановлении - нарушает установленные этими статьями конституции мои права, как гражданина.
      Нарушает цели государства указанные в ст 7, ею устанавливается создание условий, обеспечивающих достойную жизнь...
Какое уж тут достойное обеспечение жизни, если казенными деньгами должностные лица СОКПБ незаконно и безнаказанно распоряжаются на протяжении 8 лет...Это их поведение описывается ст 285 УК РФ.
А мне ст 39 Конституции, гарантирует право на социальное обеспечение, и я им пользуюсь и надеюсь на увеличение пенсии в будущем. Незаконное распоряжение казенными средствами прямо нарушает мои права на социальное обеспечение, поскольку незаконно используются именно государственные деньги из которых, в конечном итоге, мне, как и миллионам, десяткам миллионов граждан и платится пенсия.
     Надеюсь, я ответил на этот ваш вопрос - "О нарушении моих конституционных прав данным постановлением".

Детали материала здесь: Что значит воровать демократически http://proza.ru/2023/03/26/630

*См.:Экзистенциальный – что это?