Мы выбираем нас выбирают

Рач Сароян
Данная,  предельно сумбурная статья носит исключительно познавательно-развлекательный характер и содержит авторский материал, не имеющий целью задеть, обидеть или оскорбить чьи-либо чувства.

Автор не призывает к каким-либо действиям и ничего категорически не утверждает.
Текст написан в юмористических  тонах и целях.
Любая иная трактовка является в корне неверной!

Если будете читать дальше, это будет означать, что вы согласны с предупреждением.

Сразу ставлю в известность ЧИТАТЕЛЬНИЦ, которые любят и умеют поспорить: мнение, изложенное ниже – исключительно! – моё. Вполне могу допустить, что оно отчасти и ошибочное.( Но если вы считаете, что я не прав совсем, гореть мне в аду! На том и порешим, ладно?)

 Но на то оно и МОЁ мнение, что  может быть отличным от Вашего! Прошу принять этот простой постулат и не забывать о нём, когда горячо будете протестовать словесами. Спасибо!)))

Итак…

Понимая, что я далеко не тысячный и даже не трехтысячный из тех, кто поднимает и муссирует эту тему, тем не менее, беру на себя смелость поделиться своими выводами.

Что тормозит мужчин на сайте знакомств (типа меня, «страдатели» тут не в счёт!) от быстрого знакомства и продуктивного общения с такими вроде интересными на фото женщинами?
Первая причина и чуть ли не самая частая: траты.
Да, обыкновенные финансы. Мир вокруг меня сложился так, что мне приходится самому зарабатывать горбом. Отчасти это моя вина. Признаю.  Помогать родным, платить добровольные алименты, оплачивать питание, проживание, проезд, интернет, связь и прочего рода услуги развлекательного или медицинского плана. Это – необходимое условие моего нормального существования. Но вот вдумалось мне познакомиться с интересной женщиной для дальнейшей жизни. Надо открывать кошелёк без какой-либо гарантии получить что-то стОящее в ответ.
Меркантильность, нищебродство, скупердяйство – это из высшей лиги местных отношений. Простой, среднего достатка, человек понимает, что на встречу с ним может согласиться каждая вторая, но надо потратить СВОЁ время, СВОИ деньги и СВОИ нервы на одном только свидании. Без гарантии того, что  хоть что-то сложится и завяжется.

(Тут ленивые могут перестать читать и перейти сразу к обвинениям и метанию тапок. Я напишу «простыню»).

Я только один раз встретился с дамой из Питера с сайта.

 20 минут прогулки пешком.
Намёк на «холодно» и - 50 минут в указанном ею кафе. 
Минус 1900 р.
Потом: я спешу…очень приятно… Ты – классный…Как-нибудь... Когда-нибудь…Где-нибудь… Может быть… Если получится… Спасибо за фото… Флешку верну… Да… Возможно…
 
И – отказ от такси (можно же проследить!), быстрый нырок в метро!!!

Фото, сделанные профессиональным фотоаппаратом с люксовой оптикой, впоследствии украсили её страничку. Я честно вынул флешку и просто отдал, показывая, что её фотки я не стану использовать другим путём. Отдавал, держа в уме расчёт ещё на 1 встречу при отдаче её мне обратно.

 Да. Профи-флешка за 2000 р.
Не вернула.
И более не откликалась.
Молодчина!

Хотел бы я так: на халяву поесть пирожных, запивая их чашками кофе. Взять с собой домой парочку халявных изделий, 4 ручного труда конфетки в коробочке и бутылочку оригинального напитка.( Ещё минус 1600р.) Запить и заесть потом, дома, горе от расставания)))

Я день с парой часов плюс отрабатываю такие деньги.
Такая работа.
Спокойная и недорогая.

 Одна свиданка в день - и что? Свой рабочий день я потрачу на то, чтобы покормить  мудрую, но слегка голодную  и хитроватую  женщину. Без всякой перспективы на отношения. Может, к паперти сходить – это богоугоднее?
И настроение чище и ровнее.
И внутренний голос незримо хлопнет по плечу: «Молодец, старина!»

Согласен, да: одна овца всё стадо испортить может. Но осадок-то остаётся. Недоверие уже пустило корни в благодатную  землю опыта не самой удачной семейной жизни и уже дало первые ростки. Женщина хитра и коварна!

(Повторяюсь – я не огульно и не про всех!)

 А, может, всё намного проще? Может, я  - простой лох?
 50 на 50!  Не угадать с первого раза.
Есть во мне что-то от этого, от лоха. Да.

 Но только на начальной стадии. 
Я – не сеятель, разбрасывающий зёрна на голых скалах, в надежде получить богатый урожай. Я расчётливый мужлан, который хочет получить свой небольшой процент от вложенного. Дивиденды – это стимул  для добровольного вкладывания денег. Но когда тебе дуют в уши:

 Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде, а про дивиденды даже в припеве – ни слова… задумаешься.

Думаешь: надо узнать человека поближе и начинаешь переписываться в разделе «Общение». Да что ж такое-то? Все, кто тебе подходят, живут за сотни километров от тебя. А то и за тысячи. Ни тебе к ним не переехать, ни их к себе…Родители, дети, работа и т.д.

А анкеты остальных или девственно чисты, или, зачастую вообще даже без инфы, без фото.
«Галина, 49, Москва. Мужчину. От 40 до 60.  Гетеро.»
Я рад! Собирайся! Еду. Сразу в ЗАГС!!!!! Счастье ты моё!!!
«Лика, 52 , Кемерово, Мужчину. Ковёр. Несколько раз в неделю.»
 И всё!!!

Впечатление, что ей нужен мужчина выбивать ковёр каждый второй день!
Зато в комментариях она в первых рядах правозащитников  Ж и обвинителей М. Сама-то кто такая? Безликое и часто шипящее существо.  Сразу тормозим резко.
Таких малоинформативных, но многоговорящих Ж мужчина вычеркивает. Это – минус 40% контингента сайта с литерой «Ж»

 ИЛИ - соискательницы  с одним фото.
Причём, размытого донельзя.
Пустая анкета. Личка закрыта. Куда, тля, писать? Хоть сама где-то черкани строку, я комментарием тебя выведу на разговор. Нет! Как знакомиться? В минус её!!!! Таких ещё 10%

Вот! Красавица! А, ну-ка…Посмотрим.
 «Все – лесом,
Я – богиня.
Не люблю.
Первой не пишу.
Не высылаю.
Не желаю.
Не буду.
Не отвечаю.
Не тратьте своё и мое!»

 Ёлки-палки! Мне легче сразиться голыми руками с танковым батальоном, нежели сбить с неё эту спесь, разросшуюся после прежних отношений. Это же ходячее минное поле. Шаг влево, шаг вправо – смерть! Прыжок на месте – это провокация, значит – расстрел! Такие обожают бабочек на булавку мужчин в бан после первой строчки «Привет!» отправлять.  Коллекционеры, блин!

 Будь кто из М поумнее, написал бы ей : «250 000!»
Знаков печатных столько же, как и в «привет!», но они манят и влекут, они пробуждают интерес:  «Что это? Единовременное вознаграждение или месячное содержание?»
Таких – в топку?! Толку от них нет. Даже дым едкий от них, глаза выест малой толикой! Минус 10%!

Полная её противоположность: куча фото, куча инфы…
Пока их пересмотришь и прочитаешь, хорошую индийскую мелодраму можно успеть посмотреть. Но, пока дочитаешь до конца, забываешь, кто она, как зовут и откуда…
И – читать по новой весь её плейлист и райдер! На знакомство и времени не остаётся! Минус 3%!

Женщины, у которых только селфи фото:  Я! Да, вот я, ещё я, снова я, опять я, всегда я, никто, кроме меня, правда я в зеркале секси? Смотришь и тихо понимаешь, что она одинока от всех. Даже от подруг! Её реально некому сфотографировать во всем городе?!  Да ладно! Что за характер такой, что даже женщины шарахаются? Этакая чемпионка по одиночеству своего города! Минус 2%
Осталось 35%...

Годящиеся в мамы и в дочери с негодованием отметаются! Геронто- и педо-… это не моё ни разу и никогда!
Эти «филии» у нас не в ходу! А это, простите, 20% наполнения сайта. (Не забыли, я говорю о нормальных мужчинах?)

Около 5% находящихся на сайте Ж, бывает, сломя голову бросаются на амбразуру всей своей грудью: пишут первыми. Но ТАК НЕУКЛЮЖЕ, что после прочтения написанного ими за 30 минут я мог бы спокойно занять первое место на ежегодном Корнуэльском чемпионате мира плакальщиков.

 Бывают интересные собеседницы: вежливые, тактичные, чуткие, внемлют твоим соловьиным трелям, сами невесомыми, легкими мазками изящно отточенных фраз показывают свою утончённость и хрупкость ангельского характера. Ну, вот оно, счастье! – думаешь. А внутренний голос равнодушно-гнусаво твердит: пукнешь случайно на балконе, разрушишь ей психику, её тонкая душевная организация  пошатнётся, и ты снова будешь сам себе стирать носки в своей холостяцкой избушке. Пойди, сдай кровь и посмотри на её цвет в пробирке. Не голубая, нет? Тогда и не рыпайся в ту сторону!
Минус 2%

Имеющие детей, с которыми вместе проживают.
 У М своих – семеро по лавкам и пара  - под полатями. Как быть?
Минус 2%

Сколько там ещё? Шесть?
Из них – половина тут ради общения и не собираются строить отношений. Некоторые даже замужем.

А три процента оставшихся – это разочаровавшиеся Ж, которых сюда гонит безнадёга и гонит настолько редко, что М просто не в состоянии их увидеть, не то, что познакомиться!

Что имеем в итоге?

Среднестатистическая Ж на сайте – разведена, с ребёнком, проживает не одна, в другом городе, со стабильным средним доходом, с собакой и канарейкой, на переезд не согласна, будущее размыто.

Есть десятки, которые сидят тише воды и ниже травы. Допускаю, что эти – потенциальные укрывательницы моего счастья. А ведь надо только написать, показать заинтересованность!!

Но нет! Чем дольше они молчаливо сидят, тем больше я утверждаюсь в мысли, что мне проще дожить жизнь бобылём.
Вот и М  -  сидят  на сайте, как охотники, в схроне, в засаде, поджидают свежую дичь. А кто-то в камышах пьяно-голый бегает, её (дичь) пугает, тряся сморщенной тряпочкой, между ног торчащей, на всю округу голося, что это змей огнедышащий!
Улетает дичь, грустным взором окидывая окрестности: убил бы кто! А охотники сидят и не поднимают головы. Наливай!

Что объединяет всех женщин сайта?
 Одиночество и поиск счастья.

Что их разъединяет?
Пути и тропинки, которые они выбирают для его поиска!
 
Сами выбрали мужа, сами ошиблись, а мужики – козлы.
У мужчин такая же точно фигня.

 Не досмотрели за своей – все виноваты, все такие суки меркантильные.

Поэтому и не могут состыковаться: межвидовой барьер.

Покажите мне на сайте человека, который сказал во всеуслышание: Я один(одна) во всём виноват(а)!

А я скажу:
Я один виноват в том, что моя жизнь не сложилась.

Признаюсь! Недоглядел. Недосмотрел. Позволил. Распустил и промолчал.
Моя вина. Виноват. Исправлюсь!
Так что…

Что напряглись-то??? Я же сказал в начале, что это – познавательно-развлекательная статья)))
Так что ко мне – без претензий!
Помните???)))))
Всем хороших выходных!