Женская анти-анкета на сайте знакомств

Рач Сароян
Здравствуйте, мои дорогие!(с)

На сайте я для того, чтоб познакомиться с мужчиной! Или – не познакомиться!
Толерантность моя запредельна, поэтому знакомлюсь и с женатыми(не заразные, точно!), и с озабоченными(от слова «забота»), и с восточно-южными обладателями экзотических имён вроде Аналбек, Вагинак, Насралвсундук.

Люблю зажигать с молодыми, это драйв!
Обожаю секс на 1-2 раза.
Шлите мне фотографии своих червячков и торпед.
Делайте мне непристойные предложения!

Подписывайте мои фото самыми изощренными оскорблениями: я от этого в восторге!
Я торчу с них!
Чем более вы будете не похожим на других, тем больше шансов у вас!
Нормальные и адекватные, холостые, русские, богатые и красивые – лесом!!!
Написали мне письмо на «Вы» - в бан!
Прислали фото с машиной – бан.
У вас есть всё, что нужно нормальным женщинам?
В БАААН!!!!
Даже простое «здравствуйте!» - это билет в сад!

Хочу и буду спонсором самых безбашенных.
Оплачу доставку вашего тела до моего.
Помою вам ноги, воду выпью.
Лесом никто от меня не уйдёт, в сад – тоже.
О себе: 147 кг чистого золота(люблю золотые осадки)
Баба я грубовато - красивая, небрежно-ухоженная, не леди абсолютно!
Левый глаз заколочен фанеркой, правый не видит ни хрена, пышные формы.
Грудь размером с Ваш пивной живот, каковой тоже имеется в наличии.
 Пью, курю и все дела с продолжением веселья.
Пропишу (на своей жилплощади)...знатных...дюлей тому, кто не согласится на продолжение.

Щедра...на грубые ласки, скупа на время отдыха между ними.
Мой дом – твой дом, моя подруга - твоя подруга.
Напиши мне: «Привет, как дела?» - и я всецело твоя, мой мужчина!

 Моя Золотая карта всемирного банка – в твоём распоряжении.
Я ещё тебя не знаю, но мои тараканы в голове, бабочки в животе и мурашки по коже – твои!
Милости прошу в мой серпентарий!
Хочешь ездить со мной по лучшим курортам в мире, останавливаться в лучших президентских номерах, пить и есть самое изысканное?

Будешь моим водителем, пилотом, капитаном яхты, массажистом, Казановой и кавалером в походах по ресторанам? Тогда – в очередь!
В очередь, сукины дети! Меня возбуждает ваша очередь...
Добавляйтесь в подписчики!