Семейный рассказ

Дмитрий Пакшев
*  *  *

Уставший после работы муж пришёл домой.
Дети в гостях у тёщи. В квартире непривычная тишина.
Жена на кухне. Одна. Пьёт вино и катятся слёзы.

- Катя, что случилось?

- Ничего. Просто пью.

- Ладно. Рассказывай.

- Звонила подруге. Там ад адский.

- Помочь скорее всего невозможно?

- Угадал. Ты блин иногда как чёрт.

- Но ты плачешь не из-за подруги.

- Опять угадал. Я плачу и пью потому что у нас хорошо.
Как так вообще возможно?

- А как было возможно, что в десятом классе ты стала тонуть
на Дону в течении и я не сильный пловец тебя вытащил?
Потом выводил из офигения... Нет, если я на сегодня надоел,
то надо разводиться. Катя, не надо себя мучить.

- Нет, нет. Не уходи. Просто мне не хватало тебя, который вечно на работе.

- Скоро меня понизят в конторе и я смогу больше времени уделять тебе.

- Пойдём быстрее в кровать.

- Никаких кроватей. Здесь и сейчас.

Одежды упали быстро.

_________________________

06/04/2023