иллюзии отступают

Валерий Евстигнеев 2
Если человек ищет на свою задницу приключений,то рано или поздно он их получит.

Иванов парень молодой,учится в университете.Среди друзей студентов он считается баловнем судьбы.Потому как не женатый ,квартира в его распоряжении и с женским полом проблем нет-приводи кого хочешь.Плюс собственный автомобиль-среди бедных студентов такие редкость.
Познакомился он в метро с миловидной женщиной,всем хороша,только замужем и ребёнок.Для Иванова это не проблема и он возжелал.Время она на Иванова находила так,час от силы два по дороге с работы домой.Заскочит бывало с сетками,с сумками и всё по быстрому-скорей,скорей.Раз,два и до новой встречи.На разговоры,тоже минута другая-и всё о муже и о ребёнке.Кстати о муже-из отрывочных рассказов получился портрет этакого дуболома,с железными мускулами .Тренер он у неё по боксу.И судя по тому как она всегда спешила, отказывая себе в глотке шампанского(это чтобы запаха не было) нравом он был крутого.Но это уж их проблемы.Иванову всё ни почём. Его дело живи,да радуйся,пей,гуляй,ни о чём не думай.
В дверь позвонили-это она.Иванов открыл дверь и в правду она.Лицо зарёванно,припухло,под глазом фингал.Иванов только и услышал-"этот что ли?"И бух-та-ра-рах,искры из глаз посыпались.
Теперь Иванов с женщинами очень разборчив и аккуратен, предпочитает не замужних. Теперь даже сам планирует жениться по примеру своих однокурсников Юрика и Толика.

Если мужчина хочет секса значит ещё жив и не стар.

Проснулся Иванов в полдень,дыхнул в ладони сморщился-перегар. Добрёл до ванной комнаты,взглянул в зеркало.На него смотрела слегка помятая физиономия с припухшим носом.Белки глаз густо покрыты кровеносными сосудами,под глазами мешки,отдающие синевой. Физиономия высунула язык покрытый белым налётом."М-да!надо опять чистить пёрышки,чтобы вечером в  женской общаге снова слышать возле себя заискивающее женское щебетание.

Любовь очень индивидуальна.Её каждый понимает по своему.

Иванов человек имеющий твёрдое мнение,что его никто никогда не любил,потому что нет у него никаких доказательств обратного.
И вот наконец то судьба свела Иванова с Марусей и он женился. "Значит,теперь то я увижу как сильно меня любят.Хотя живём год, второй пошёл и что же?.А где же ежедневное тому подтверждение?. Где принесённые ради него жертвы?Где ревность,африканская страсть и страдания?.Где отречения,где беззаветная преданность?Где раболепие и обожание?.Нет кажется меня обманули.Похоже что меня по прежнему ни кто не любит."И Иванов с Марусей развёлся.

Если человек не дурак,то это не надолго.

Подсудимый Иванов,расскажите суду как было дело.
"Ехал с работы,остановился на светофоре,смотрю в зеркало заднего вида,женщина перебегает дорогу.Вижу на скорости несётся машина и сбивает её. Женщина отлетает в кусты,а машина не замедляя хода приближается ко мне.Не знаю как я решился,думать было не когда. Резко крутанул баранку влево и перекрыл ему дорогу.Раздался сильный удар.Минуту я был в оцепенении.Смотрю этот не хороший человек выскочил из машины и слегка прихрамывая бросился бежать. Врёшь думаю паскуда.Беру монтировку и за ним.Глаза заливает кровью,видимо ударился головой.Этот гад.свернул в переулок,я за ним.Стой кричу сука,а он прибавляет ходу.Я и бросил в него монтировкой-попал.Развернулся он и мы сцепились.Кувыркались пока нас люди не растащили.Оба мы в крови,неразбериха.Так он подлец такой орёт-"Граждане,бейте его,он обесчестил мою сестру.А женится не хочет. "Это я значит.Обидно конечно,но меня ещё какая то женщина,даже не разобравшись сумкой по башке треснула.Ну думаю, забьют бабы сейчас.Но тут,во время милиция подоспела.А насчёт сестры,это он врёт.У нас с ней всё по доброй воле было,по обоюдному согласию- можете у неё спросить.А вот,насчёт сбитой женщины сказать ничего не могу-может показалось мне,а может испугавшись сбежала она.Ведь баб,сами понимаете-понять не возможно."
Суд удалился на совещание.Вернулся.Именем Российской Федерации Иванов Иван Иванович приговаривается по статье 108 часть 1я и статьи 307 уголовного кодекса Р.Ф.- к двум годам колонии общего режима-условно.За дачу ложных показаний и за нанесение телесных повреждений гражданину Горделадзе Томази Дугласовичу,с возмещением ему материального ущерба.В данный момент пострадавший находится на излечении и признаётся не виновным в дорожно транспортном происшествии,поскольку находился в состоянии сильного душевного волнения.

НЕ ВОРУЙ А ТО ПОСАДЯТ

Наконец то долги выплатил,неприятности с разводом позади.
Иванов на радостях выпил.сел за руль,поехал.На дороге тормозит ГАИ.А,думает,в любом случае платить,что так.что эдак-попробую оторваться.Свернул за угол дома и попытался скрыться во дворах. Покрутился по проулкам,ГАИ не отстаёт.Всё- подумал Иванов хватит,а то обидятся и начнут палить из пистолета.Остановился,вышел. Подлетают гаишники ставят свою машину перед его, выскакивают двое."Спокойно"-говорит Иванов-давайте без нервов.Ваше дело ловить,моё убегать.Раз уж поймали,то давайте присядем в вашу машину и поговорим.Сел Иванов на заднее сиденье,достал,паспорт на машину и протянул старшему."А где права?. Иванов отвечает-"Дома забыл".И продолжил-"Давайте мужики разберёмся по хорошему.За меня,чуть выпившего за рулём,ордена вам не дадут.А я со своей стороны привык когда виноват-платить.Так что в нашем случае лучшее наказание-это штраф.Я признаю,выпил,но сами видите не как свинья. Так что давайте мужики я вам каждому по пятьдесят рублей и разойдёмся красиво.Без освидетельствования,протоколов и прочей суеты"."Так дело не пойдёт"- ответил старший."Ты знаешь сколько сейчас это стоит?"."Нет не знаю и знать не хочу.За то я знаю какая у вас зарплата. Где то сто двадцать руб в месяц.Так что сто рублей за десять минут разборок,это нормально.Но главное ни это,просто у меня больше нет".Гаишники в раздумье посмотрели друг на друга.И тут Иванов для закрепления успеха воскликнул-"Да.братцы совсем забыл,у меня ведь в машине бутылка водки припасена.Вот вам после дежурства будет чем расслабиться.""Ну, что Вань с ним делать?." "Ладно простим на первый раз."
Рядом с Ивановым на заднем сидении лежал милицейский планшет с протоколами,жезл и Длинные гаишные перчатки с высокими отворотами. Иванов решил примерить одну перчатку.Всунул руку в левую из них,а там бумага,на ощупь деньги.Достал потихоньку-червонцы,пятёрки, трояки-полная рукавица.Ну Иванов незаметно всё это богатство себе в карман переложил.Отдал гаишникам бутылку водки и дружески с ними расстался.Посчитал потом купюры из перчатки- получилось,в три раза больше чем отдал.
На следующий день,довольный собой Иванов сел за руль и поехал.За поворотом его тормознуло поджидавшее его ГАИ.Это были знакомые лица.

P.S.Нельзя отменить то,чего отменить нельзя.

Однажды в одном из фильмов актёр Игорь Ильинский говорил-"Моя мама уранила менс с пятого этажа."А один неудачник,по фамилии Иванов,без чьей либо помощи сделал это сам.Мир праху его.