Когда счастье где-то рядом. 2 глава

Елена Александровна Острикова
Лиза не хотела, чтобы наступала пятница. Но утро пятницы наступило.

Проснувшись, приняв душ и попив кофе, Лиза побежала на учебу. Училась она на экономиста,только на первом курсе . Как всегда ее у подъезда ждала подруга и однокурсница Алина.

-Что-то ты сегодня какая-то помятая. Если бы я тебя не знала, то подумала, что ты всю ночь гуляла в клубе.- Улыбнулась высокая, голубоглазая блондинка.

Лиза только и смогла посмотреть на подругу и тяжело вздохнуть.

-Если бы гуляла. Нет . Просто не спала. Ты же знаешь, у меня сегодня знакомство.

-Ой, да забей ты. Пойдешь, посидишь, поешь, попьешь, отдохнешь. И все. С папочкой домой. Что ты так паришься?

-Тебе легко говорить. Тебе не надо за этого монстра замуж выходить.- Лиза не знала, что ждать от этого человека. Она его даже боялась.

-Жаль, что он не меня выбрал. Мы бы с ним оторвались. - Алина была частой гостьей в ночных клубах. Звала туда и Лизу, но та туда не ногой. - скучная ты Лизка. Надо гулять пока есть возможность. Вот выйдешь замуж за богатенького, не будешь нуждаться в деньгах, вот тогда с тобой и погуляем.

День, на удивление прошел очень быстро. После учебы Лиза добиралась домой одна, Алинке надоело учиться и она ушла домой после второй пары. Возле института был красивый парк, Лиза туда и свернула, хотела просто посидеть на лавочке. Мест не было и Лиза просто решила погулять по парку.

-Ой...... девушка осторожно. Берегись.

Лиза не успела даже пошевелиться, как на нее налетел велосипедист. От неожиданности она отскочила в сторону, но не удержалась на ногах и упала в траву.

-Вот, черт. -Лиза посмотрела на свою руку и заметила, что из ладошки торчало стекло и струилась кровь. -Да вы, что ненормальный, куда так гонишь? Тут же хотят люди.

Молодой человек бросил велосипед и подбежал к Лизе.

-Извините.... Я не хотел. Я случайно. Я ....да у вас же кровь. И стекло. Да надо срочно в больницу. Давайте вставайте, я на машине, сейчас я вас отвезу.

Лиза понимала, что ее поднимают и ставят на ноги, она посмотрела на того, кто это делает. На нее смотрели красивые карие, но растерянные глаза высокого, широкоплечего молодого человека. Черные волосы растрепались от ветра, а по щеке от виска стекала капля пота. Лиза растерянно смотрела на него и невольно очень громко глотнула.

-Куда вы меня тащите? Отпустите меня. -Хотя Лиза понимала,что не хотела, чтобы эти руки ее отпустили. Ей было тепло и уютно с этим молодым человеком.

-Вот моя машина, сейчас я вас отвезу. Только подождите я велик уберу в багажник.- Молодой человек схватил велосипед и ловко закинул его в багажник.

-Ну, вот. Поехали. Еще раз прошу прощения, я вас не заметил. Кстати, я Игорь. Ваше имя можно узнать? Или я теперь ваш враг? -Игорь улыбнулся и Лиза поняла, что ей все больше и больше нравиться этот человек.

-Я , Лиза. Или ,как меня папа называет когда ругает, то Елизавета. -Лиза громко засмеялась, даже громче чем хотела.

-У вас очень веселый смех, Лиза. И я рад, что вы смеетесь, а не плачете. И вы очень красивая. А я, балбес вас чуть не покалечил.

В больнице быстро вытащили стекло, рану обработали, выписали мазь и отпустили домой. Сказали, чтобы больше не падала.

-Я вас отвезу домой. Лиза, а может перейдем на "ты"? Куда ехать.?

Лиза сказала свой адрес. По пути Игорь заехал в аптеку и купил все, что было выписано в рецепте.

-Мы можешь еще увидеться? -Игорь не хотел, чтобы девушка вот так ушла и больше они не встретились.- Может кофе попьем или погуляем? Кстати ты ,что в этом парке делала? В институте учишься?

-Да,  учусь, на экономиста. -Лиза хотела бы еще раз встретиться с Игорем.- Да, наверное можно попить кофе или погулять, но только без велосипеда. Давай обменяемся номерами телефона.

Обменявшись номерами, Лиза нехотя вышла из машины. До подъезда она шла быстрым шагом.

-Это еще кто? -Отец смотрел в окно и заметил , что Лизу привез какой-то парень.

-Да это просто меня подвез знакомый, точнее парень, он меня нечаянно сбил в парке и я упала. Он меня отвез в больницу, там руку обработали. Папа все хорошо. Не переживай. Кстати, я себя плохо чувствую, может я не пойду в ресторан?

Лиза посмотрела на отца, нет такая отмазка не подойдет.

-Хорошо, хорошо папочка. Сейчас соберусь и пойдем.

Лиза приняла ванну, расчесалась, накрасила губы, надела желтое платье, туфли на каблучке. Все, она была готова. У нее не было желания наряжаться для этого самоуверенного индюка, пускай буду сама собой.

-Папа ,я готова. Вызывай такси.

Проходя мимо зеркала,Лиза посмотрела на себя:" И все-таки я красотка. Только жаль, что достанусь плохому человеку...."