Встреча в сосновом парке

Вера Самылина
   У каждого есть «кладовая волшебных моментов», воспоминание о которых согревает. Их притягивает голос души, когда слышишь его и следуешь ему.   
  Это был конец марта, весенние каникулы. Весна, как будто приблизилась на одно мгновение, но зимушка не захотела уступать свои права и вновь окутала снежным покрывалом землю, нарядила деревья и кусты, подобно картинке из детской книги сказок.
   Кто-то недоволен таким поворотом природы, кляня то, что опять будет слякоть. Ну а для меня это был настоящий подарок. Иду по улице и неожиданно для себя произношу вслух от восторга: «Не знаю, что может быть прекраснее!». А душа зовет в сосновый парк.
   Весь следующий день пыталась уговорить сыновей составить мне компанию и  полюбоваться природой. Но у них свой мир – гаджеты. Скоро за дочкой в детский сад идти, но моя душа неустанно требует поехать в сосновый парк. Мне хочется побыть в одиночестве, погрузиться в красоту природы и, обняв дерево, послушать тишину.
   И я приехала. Иду по заснеженной тропинке, а дух захватывает от величественной красоты. На глаза наворачиваются слезы от собственного бессилия в отношении моих детей и их увлечения, так называемой «сети дьявола», из которой нет у них желания выбираться. Гложет отчаяние от того, что никого нельзя спасти против воли и навязать свою картину счастья. Ищу глазами безлюдное место, чтобы остановиться и дать волю нахлынувшим чувствам, но кругом люди.
   Мимо белочка пробежала. А кто-то на стволе дерева из снега соорудил фигурку зайчика, да так мило! Прохожие любуются и я вместе с ними. Увидев, что слева от меня пустая дорожка, уже собираюсь свернуть, но тут чей-то голос мне говорит: «Не хотите ли присоединиться к нашей компании?». Я вижу двух женщин, играющих  с собакой. Они бросают ей колечко, она ловит его и приносит назад. Неожиданно для себя отвечаю: «Очень хочу!». Я равнодушна к животным, но этой собачкой была сражена. Ее звали Леся. Не уверена, что точно бы запомнила в деталях ее наружность, если бы не сделала фото, но образ, вряд ли, сотрется из памяти. Запал в душу тот восторг от игры, который испытывала собака, когда ей бросали колечко. Ее никто не дрессировал, не сулил угощения, она получала удовольствие и поэтому невольно обращала на себя внимание всех прохожих! Я провела аналогию с людьми. Только когда человек получает истинное наслаждение от самого процесса своей деятельности,  результаты ее прекрасны, они трогают душу, к ним хочется прикоснуться. Вот что еще раз подтвердило мне это чудесное животное! Собака не думала о том, что  ею любуются, не ждала вознаграждения, лишь была искренна в своем удовольствии от игры! Я бросала Лесе колечко, а она просила вновь и вновь, ожидая контакта.
   Мы разговорились с женщинами. Одна была пожилого возраста, а другая примерно моих лет. От них веяло родной и теплой энергетикой. И тут я узнала, что они тоже только что впервые встретились, и у нас общее увлечение – написание стихотворений под диктовку голоса своей души. Мы стояли на дорожке, слушали проникновенное чтение сочинений нашей старшей знакомой. Хотя, познакомились мы чуть позже. Время летело с неимоверной скоростью, а нам было так хорошо! Мы немного поделились фрагментами из своей жизни, обменялись контактами, на прощание заключили друг друга в душевные объятия. Я пожалела, что не пришла раньше сюда. Да о чем жалеть? Именно в этот момент судьба приготовила для нас эту волшебную встречу!
   Жизнь, действительно, волшебна! Ты притягиваешь те события и тех людей, которые соответствуют твоему внутреннему настрою. Когда-то я только читала об этом, но реальность уже долгое время не устает мне подтверждать это. Не знаю, какую мелодию играла бы для меня жизнь, если бы я не ощущала волшебство. Только надо услышать свою душу, развернуться к ней и шагнуть навстречу ее голосу.  Порой, следование ему кажется нелогичным. Но именно голос души не ошибается, именно он  зовет в незабываемые моменты, которыми  хочется поделиться!