Как понять что ты мужчина?

Бевлан
Как понять что ты мужчина?
Я ответ сейчас скажу,
Тяга к женщине причина,
Тут понятно и ежу

Всё другое- отговорки
И ещё могу сказать,
Как увидев грудей горки
Он конечно должен встать

Ну про горки, тут понятно,
Ниже глянь, вообще стояк,
Начиная с ног и зада,
Да к тому же молодняк

Ну ты понял хоть немного?
В остальном ты ведь- оно!
Не ругайся ради бога
Всё придумано давно

Помнишь Еву и Адама?
Яблоко? лишь был предлог,
Ведь одежды там ни грамма,
Зад, косичка среди ног

Змей придуман был нарочно
Чтобы секс тот оправдать,
Если что то тут не точно
Я прошу мне написать.

----------
Когда зовётся мужиком мужчина?
Когда ещё на женщину "встаёт",
И пусть короткий и совсем не длинный,
Её в любом обличии "берёт"

Ну, тут же вы всё поняли конечно
И испытали это на себе,
Та истина сия веками вечна
И даже в наши дни- сейчас, теперь

А тот же кто стирает, пылесосит,
Тот мужиком назваться не моги,
И кто под вечер никогда не просит
Её раскрыть пошире две ноги

Нас бог создал, чтоб были мы похожи
И лишь одно отличие меж ног,
Ещё и ростом, голосом и рожей,
Да и грудною клеткою чуток

А кто сказал, что это всё неправда,
Да на себя скорее посмотри,
И если же в трусах твоих кувалда
А значит ты мужик и он внутри

А если щель, то женщиною будешь,
Рожать придется, продолжая род,
Ведь для кормления твои же груди,
Вынашивания детей, живот

Ах! да, чего то я заговорился,
Слова пришли- внезапно, впопыхах.
Ну всё! на этом я остановился.
По-моему есть правда в сих стихах.