Хороший Человек

Екатерина Осоргина
Маньяк  Хорошим Человеком хотел стать, но у него не получалось: все время на Преступления тянуло.
И вот идет он по темной улице, без фонарей, после Преступления : руки в крови, рубашка в крови, в кармане Глаз – сувенир на память.
Идет и расстраивается.
-Как так получилось- то?! – сказал Маньяк и на колени посередине улицы упал.
Мимо Прохожий проходил.
-Вам плохо? – спросил Прохожий. – Вы весь в крови…
Маньяк на Прохожего посмотрел.
-Помогите!  – сказал Маньяк. – Мне плохо!
Прохожий ему дезинфицирующую салфетку предложил.
-Что случилось? – спросил Прохожий.
-Ничего не помню... – сказал Маньяк и Глаз из кармана вытащил.
-О! Глаз! – сказал Прохожий, и в глаза Маньяка внимательно посмотрел. – У вас все глаза на месте! У вас третий глаз был? Вы его не удачно удалили?
Маньяк  дезинфицирующей салфеткой лоб себе протер.
-Нет.  – сказал Маньяк.
-А что тогда? – спросил Прохожий.
-Я Глаза собираю! – сказал Маньяк.
-О! – сказал Прохожий. – Вы Коллекционер!
-Нет!!! – заорал Маньяк. – Я – Маньяк!!!
-Почему вы так решили? – спросил Прохожий.
-Потому что, я весь в крови!!! – заорал Маньяк. – И у меня Глаз в кармане!!!
Прохожий задумался.
-Нет! – сказал Прохожий. – Что- то не сходится…
-И что же? – спросил Маньяк.
-Вы… Я… Ночь… - сказал Прохожий. – А чей Глаз?
-Глаз не мой. – сказал Маньяк.
-И не мой. – сказал Прохожий. – Какой же вы, Маньяк после этого?
Маньяк обнял Прохожего.
-Спасибо! – сказал Маньяк. - Вы Хороший Человек!
Прохожий улыбнулся.
Потом достал цепочку с кулоном из кармана и на шею Маньяка одел.
-На удачу! – сказал Прохожий и по своим делам отправился.
На следующий день, в канализационном люке,  тело нашли в мешке:
не правильно собранное.
На шее, след от цепочки обнаружили...