Душа в красных перчатках 22 глава Кто?

Анастасия Хахалева
Наступил вечер.
Деаль стоял, опёршись на стену холодной статуей.
"Может, если я не буду двигаться" думал Деаль "Он не придёт?"
Кто не придёт?
"НИКТО"
Кто не придёт, Деаль?
"НЕ ТВОЁ ДЕЛО!"

 За спиной послышался скрип пола. Чей-то вынужденный шаг. Чья-то тяжёлая нога. Она наступила не на расшатанную половицу, а на кнопку. Запустив в ещё спокойное сердце Деаля быстрые, болезненные удары. Подсадив под его кожу тонкие стальные листы.
 
Воспоминание о понятных желаниях

 - Это глупо. – Деаль махнул рукой.
 - Наверно. Но я от тебя всё равно не отстану.
 - Придётся отстать.
 - Деаль, если бы ты...
Она взяла его за руку. Плавно. Мягко. Всматриваясь в его лицо извиняющимися глазами. Словно говоря «Прости, можно мне узнать тебя? Можно мне тебя понять? Пожалуйста»
Холодная, напряжённая, бледная кисть. Кисть статуи.
Парень дёрнулся, точно от удара током.
"Надо было осторожнее"
 - Если бы я рассказал тебе причину? И что? Ты бы ответила сотней причин этого не делать? 
 - Нет. Не так.
"Да, так"
 - Не ЭТО.
"Это"
 - Открой про себя что-нибудь. Хах – она попыталась улыбнуться – Иногда мне кажется, что я люблю тебя из-за внешности. Ты исчезнешь и я не смогу ничего про тебя рассказать.
 – Нет.
 – Что ж, ладно.
Они уселись на матрац, облокотились на стену, накрыв ноги пледом. Раманата включила ноутбук, положила на колени. Сбоку вылезла рекомендация – новый зомби-хорор в хорошем качестве. "Почему бы нет?"
Фильм начался. Низкий мужской голос спросил у зрителя – Вы верите в любовь до смерти?
 - Ты веришь в любовь до смерти? – шутя спросила Раманата, попытавшись изобразить загробный голос и убрала за ухо светлую прядку волос.
Деаль ответил:
 - Я верю в смерть.

 Раманата спрашивала себя "Почему в него? Почему я влюбилась в него?"
Почти девятнадцатилетняя девушка прокручивала в голове знакомство со своим первым парнем. Коридор, доска, пятно на подбородке... Душа приклеилась к этому пятну, когда вокруг столько чистого, белого. Зачем? Затем, что белое есть у всех? Затем, что чистое не считается? Это и не любовь вовсе, если ты не страдаешь?
"Родители не страдали. У них всё  гладко и ровно... По этому я?... Нет. Не может быть всё на столько банально. И вообще это бы означало, что у меня есть выбор. А его нет. Был момент лишь. Вспышка. Бах. Страсть. Конец"
Вы верите в любовь до смерти?
"Я верю в смерть до любви"
Прошло пол фильма. Девушка и не заметила. Она не заметила и то, что Деаль заснул. Спрятался за веками, оставив серьёзному выражению лица сторожить тело. Она сделала по тише.

К концу фильма и Раманату клонило в сон. Деаль сопел, прижавшийся щекой к руке. Всё заоконенное пространство уже полностью заняла безлунная ночь. И влюблённая голова решилась на невинное преступление – остаться у Деаля.
Ничего проще нет. Закрыть окно, чтобы ни одна машина не шелохнула фарфоровое лицо. И заснуть. Потом можно будет соврать, мол это случайно так получилось. Он не заметил, как заснул, вот и она так же.
Раманата подошла к окну, повернула ручку задвижку. По аллее, возле общежития гуляли парочки, компании. Друг о дружку стукались бутылки из переработанного пластика. На асфальт разливались сладкие коктейли. Кто-то неуклюже дрался, размахивая тощими руками. Двое, точно из другого мира, самозабвенно целовались под большим дубом. Вот разумное использование юности.
"У меня лучше" подумала Раманата гордо. Это была уверенная, печальная гордость.
"У меня лучше" повторила она и услышав стон стон, отвернулась.
Это было не нечто приятное, Раманата поняла сразу. Деаль стонал тяжело, обрывисто, тревожно. Спокойные ещё минуту назад брови волнительно тянулись друг к другу. Убрав безмятежность с лица, исказив его морщинами и складочками.
Губы дрожали и всё тело следовало их примеру. Порой казалось, он сейчас закричит.
Деаль ворочался из стороны в сторону. Край футболки задрался на животе. Раманата увидела его выпуклый пупок, дорожку чёрных волосков, и шрамы. Десяток глубоких, белых шрамов, идущие к паху.   
Её передёрнуло от чувства жалости, гнева, несправедливости. Они наслаивались друг на друга, наводя жуткие образы. Кто мог такое сделать? Что ещё он (или она) сделал?
"Разбудить его?
Нет, сделаю только хуже"
Она устроилась рядом и пролежала с Деалем всю ночь, но заснуть у неё так и не получилось. 

Утром Деаль сильно рассердился:
 - Я просил! Я говорил тебе много раз!... Хватит врать. Ничего ты не случайно! – возмущался парень, всё же не срываясь на бас, не стуча кулаком по стене, не хлопая дверью, ни посмотрев на Раманату.
Девушка ушла, оставив свои попытки оправдаться. А спустя три недели вернулась, заявив:
 - Я записалась на перерождение. Мы пройдём через него вместе.

***

В аудитории Рекан пытался вразумить бывшую не любовницу, полуподругу, не самую лучшую знакомую, Лучию.
 - Она страдала и её терпение кончилось. Признайся, не веришь ты ни в какого убийцу. Расс сама ушла. Тебя бесит, что она не посвятила тебя в своё решение. 
 - Иди на х*й. Легко говорить, когда исчез не тот, кого ты любишь! – Лучия толкнула рыжего парня, – Если бы это была твоя дорогая пи*дючка?
В аудиторию поднялась Раманата.
 - Посмотрите! - воскликнула Лучия. – Тоже хочешь прочитать мне...
Ни говоря ни слова Раманата одарила девушку размашистой пощёчиной.
На секунду тонкие Лучиины брови поднялись, такого она действительно не ожидала от извечно собранной «учительницы», бессменной ведущей лекций. Но то была всего лишь секунда. Лучия пришла в себя, показав это сияющим розовым от падающего из окна солнечного света, расплывшемся в широкой улыбке, том. 
 - И это вся твоя истерика? Так ты меня наказала? Пощёчинкой в бессмертном доме?
Раманата гордо отвернулась, но Лучия хотела останавливать всё просто так.
 - Твой парень всю ночь будет визжать и молиться о повторной смерти. Он ведь только об этом и мечтает. Хах, хотя спит с ней в одной кровати... А завтра я снова спрошу его. – соврала она и женщина повернулась.
Рекан поторопился остановить её и получив толчок в грудь, отлетел на третий ряд парт. Откуда в Раманате взялась такая сила не понял бы даже Дьявол.
Раманата ударила Лучию по лицу снова. Теперь кулаком. Следом взяла за плечи и врезала затылком о парту пять раз. Лучия не сопротивлялась. Она хотела бы рассмеяться. Показаться Раманате непобедимым призраком из детства, из собственных фантазий. Чего не делай, ничего с ним не произойдёт. Но боль девушка всё же чувствовала, поэтому молчала.
Раманата достала ключи из-под блузки и полоснула самым острым из них Лучию по лицу, от щеки до лба, прямо через глаз.
Глаз стёк по Лучииному подбородку густым комком крови, а жилистые кулаки всё молотили её по красному лицу, пока пришедший в себя Рекан не оттащил женщину.