Премудрость Господа Христа или Софии?

Вера Сенарова
В Триедином Боге:
Материнская Премудрость
во Христе обитает
с Отцовским Разумом.
Или этот же смысл со словами
Священного Писания:
Я, Премудрость, обитаю
С разумом и ищу
рассудительного знания.
                Притчи 8:12.

1. Отче Небесный, мой Боже Могучий, благослови по воле Твоей во имя Господа Христа Иисуса писать  правду о Премудрой Софии и истину, истину о Твоей Божьей Премудрости обитающей с Твоим Разумом. Аминь.

2. С этим рассудительным знанием о Премудрости Божьей и не божьей премудрости для Вас, дорогой мой читатель делюсь по причине существующей софийской философии среди верующих христиан уже не одно столетие на земле.
Да, софийское вероучение о Божьей Премудрости в лице Софии начало свое существование в христианском обществе людей много столетий, лет назад. Создатели Премудрой Софии – четвёртой, вечной, женской личности сотворенной, по мнению софистов, Триединым Богом до всего творения, суть до всей так природы ангелов, до природы всех людей и вещей… основывались основном стихами из Притч Соломона, и ещё с мистическими их ведениями.

3. Об абзацах из книги немецкого мыслителя, софиста Якове Беме, жившего (1575-1624гг.) – наш современник Анти Плару, 20-м веке писал:
«Премудрость ясно представлена здесь как личность, хоть и сотворённая до времени и до всех вещей, она – мастерица (главная сотрудница) Божия в делах творения. В ней обретает Творец своё блаженство, она взыграла в его присутствии. Это  предполагает, что она – самостоятельная фигура, имеющая собственную силу и индивидуальность, что она есть личность, некое «Ты» Бога. Она явлена здесь как посредница между Творцом и творением, как руководительница хора творения перед лицом Бога и в конце главы – как посредница между Творцом Богом и сынами человеческими.

4. Здесь ниже уже пишет другой писатель в размышлениях о софийском учении
Я. Беме:
«Не так трудно и вполне правомерно провести параллели между Софией и соответствующими понятиями греческой философии (идея, пневма); в особенности же – с Софией эллинически-иудейского философа Филона, характеризующего Нус как Отца, а Софию – как Мать космоса. Особенно поразительны следующие часто приводимые Беме в учении о Софии выражения, которые принадлежат главным его образом: Софии – это выдох силы Бога, «дыхание Божественной силы».   
С такой же софийской философией и учением о Премудрости Божьей в 15-х – 18-х веках были ещё: Джейн Уард Лид из знатного рода Ворд;  Джон  Пордедж – ученик Якова Беме; французский мистик Луи-Клод де  Сен-Мартен; Иоанн Георг Гихтхель – ученик Якова Беме и.т.д.

5. Первые христианские времена на Руси был одним из первых софистов Ярослав Мудрый (1016-1056гг.). За не долгий срок своей жизни на земле, он успел осуществить свое желание в строительстве Софийского собора в Киеве, и  как летописец книг устроил на Руси первую княжескую библиотеку при церкви Святой Софии.

Последние столетия 19-го и 20-го века, ещё это время зовут: Серебряный век,
где в этом Серебряном веке русские мистики, софисты и поэты: Владимир Соловьёв (1853-1900гг.); Александр Блок (1880-1921гг.); Даниил Андреев (1906-1959гг.); в своих идеях и видениях видели, по их мнению: Премудрую Софию, как Душу Мира и как мистическое, космическое существо девы, объединяющая Бога с земным миром.
Она являлась этим русским поэтам, мистикам с лицом и руками огненного цвета. За её спиной были два больших огневидных крыла. Эта София – Душа мира ещё виделась им как космическая власть в звёздном мире с девичьим лицом.      

6. В своём поэтическом творчестве к Премудрой Софии как Святой Прекрасной Даме, как Матери Деве и Душе мира, В. Соловьев, вдохновлённый с этой идеей, написал сборник стихов: «Три свидания»; А. Блок, влюблённый в эту Софию, написал цикл стихов: «Стихи о Прекрасной Даме» и ещё вторую свою книгу: «Нечаянная Радость»;
Д. Андреев с сильным мистическим чувством о Софии написал: «Роза мира».
После  мистических видений с Прекрасной Дамой – Софией и в написанных стихах о ней у этих поэтов потом впоследствии вторгались демонические – сатанинские  видения. В. Соловьёв спасался от этой нечести и бесов пропитывая свою одежду скипидаром, распространяя так вокруг соответствующею ауру.

7. В. Брюсов в статье о А. Блоке пишет: «Во второй книге Блока, неудачно названной «Нечаянная Радость (1907г.) в его поэзию вторгается начало демоническое. В стихах Блока оно появляется сначала в образе «тварей весенних», чертенят, «болотных попиков», колдунов, олицетворяющих начало земное, силы, извечно влекущие человеческую душу от божества, соблазняющие её вечной прелестью преходящего».

8. Е. Гурвич в своей книге  писал: «Д. Андреев с высоты своего духовного опыта в «Розе мира» разбирает и анализирует причины его падения, потому он так назвал посвященную главу.  Даниил Андреев был необыкновенный человек с сильным мистическим чувством, обладал способностями ясновидения и мог читать и видеть метафизический план его творчества».
Здесь привела примеры с ни полным списком  мистиков и софистов, обожествлявшие на равне с Триединым Богом, свою Премудрую  и Святую Деву, Даму, Мать Софию. Которая в мистических видениях у В. Соловьева, у А. Блока,
у Д. Андреева проявлялась для них ещё своею подлинною сущностью падшего ангела с бесенятами и колдунами.

9. Да,  ПЕЧАЛЬНО, что за всю историю христианства у некоторых священников, астрологов, поэтов и мистиков их Премудрая, Святая, Дева София, которая от Бога, но НЕ в Триединстве Божьем – не в Господе Отце и Сыне и Святом Духе. Но Господь ПО ИХ МНЕНИЮ имел её как другую, четвёртую личность в НЕ Боге началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони.
ПЕЧАЛЬНО, что у христианских мистиков НЕ Возлюбленный Сын Божий Небесного Отца, А София от века она была помазана, от начала, прежде бытия земли;
она – эта София МИСТИКОВ (сотворилась) родилась, когда ещё не существовали бездны, когда не было источников, обильных водой.
Да, ПЕЧАЛЬНО, что НЕ ИСТИНА ныне Родилась Премудрая Господа Христа в Своей Божьей Троице, а родилась отдельная от Бога премудрая София – у этих философов, писателей, мистиков прежде, нежели водружены были горы… когда ещё Бог не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Тогда – по мнению софистов всех времён, их Премудрая Дева и Дама София была при Боге художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во всё время и далее – читаем у Соломона в Притчах.

10. Но ИСТИНА, ИСТИНА все стихи о Божьей Премудрости из Притч Соломона и в других местах Слова Божьего о Премудрости Всевышнего принадлежат Лично Господу Христу, Рожденному, Помазанному как единстве Художнику и Художнице прежде всякого творения (Притча 8:22-30, Колоссянам 1:15) ныне вечном воскресении Своём (Иоанна 11:25) от Его Небесных Родителей – Бога Отца и Духа Матери.
Итак, наш Художник всего творения, – всего Творец и Господь Бог Христос Иисус Всевышний Разум от Личности Отца Небесного в ЕДИНСТВЕ с Личностью –  Материнской Премудростью Святого Духа.

11. Да, только Один Господь Христос Премудрая Посредница в Материнском Духе между Богом Отцом и всем  космическим, небесным и земным творением.
Премудрая, рождённая или сотворённая София у христианских софистов и мистиков со знанием о ней, и почитанием её как четвёртое божество до творения всех миров  НЕТ, НЕТ, НЕ от Бога, а от сатаны и его духов зла и лжи.

И с бесенятами творческая поэзия и всякие кошмарные видения у русских мистиков, софистов тоже называется свидетельством о премудрой Софии как о ПАДШЕМ ангеле к себе привлекающая людей, вначале как прекрасная, святая дева, а потом демоническая сила.
По причине  своего грехопадения вместе с Люцифером, ДА, НЕТ СИЛ, так у этой космической Софии – души девственного мира с ложной красотой и бесноватой правдой приводит к нашему Спасителю Иисусу Христу, умершему за грехи наши на Голгофском кресте и Воскресшему для нашего оправдания пред Отцом Небесным.

12. Итак,  ЕСЛИ БЫ  премудрая СОФИЯ  БЫЛА ИСТИНОЙ  от Бога,  ТО ВСЕ её  ПОКЛОННИКИ СОФИЙСКОГО УЧЕНИЯ  и поэтического творчества, ЕСЛИ БЫ ЖЕЛАЛИ , ТО МАЛО писали бы о ней, А БОЛЬШЕ  СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛИ,  ПИСАЛИ БЫ ДЛЯ  нашего ГРЕШНОГО МИРА на земле: о СПАСИТЕЛЕ  и Господе Боге ИИСУСЕ ХРИСТЕ, умершем за все грехи людей на кресте, с призывом к покаянию.      

13. По Священному Писанию мы читающие – это Слово Божье знаем ещё: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеком, человек Христос Иисус. 1-е Тимофея 2:5. Пример этот о Божьем посредничестве нам даёт знать как Новом Завете Господь Христос Духом Святым Посредник между Богом Отцом и людьми, так и  до творения всех миров Христос – Сын Божий всегда Неизменный – Тот-же единый Посредник с Премудростью Своей Божьей между Богом – Разумом Всевышнего и всем творением Своим, и НЕТ, НЕТ премудрых, посредников других.

14. ПЕЧАЛЬНО, что о премудрой Софии, – софийское учение создавали мистики и философы – писатели в европейско-западных странах и в России больше на основе Притч, П. Песней Соломона, а НЕТ, НЕ испытывали этого духа лжи, – НЕ испытывали так эту премудрую, ложную деву Софию от Бога ли она из других мест Слова Божьего, где об этом сказано: 1-е Иоанна 4:1; 1-е Фессалоникийцам 5:21. и.т.д. Аминь.

15. Господь вечный мой, Отец Небесный в Сыне Твоём Божьем, Благодарю и Славлю Тебя, что дал поделится с моими читателями о Твоей Истиной, Божьей Премудрости, и о ложной премудрости в грешном мире. Аминь.