Душа в красных перчатках 8 глава запах

Анастасия Хахалева
В комнате Лучии пахло праздником. Ароматы женских духов то перебивал, то выделял мужской парфюм. Витали запахи шоколада, ванили, шампанского. Тонкие нотки пота, земли, резины свеженадутых шариков, порох хлопушек. Иногда появлялся сильный запах городской улицы.
Она ненавидела эти запахи, но втягивала их гордо, полной грудью, говоря воображаемому надзирателю "Этим ты хочешь доставать меня? Я как будто в школьном лагере!"
Комната Лучии была "Лучшая": у левой стены кровать; стул; стол, заваленный альбомными листами; окно. Справа, во всю стену был винный шкаф, где исчезали и появлялись: красное вино, белое вино, шампанское, коньяк, виски, водка, абсент, ром, детское шампанское, детская водка, сок, чай, газировка… Всё, что могла захотеть хозяйка появлялось из воздуха, либо свежее и сладкое, либо старинное и терпкое.
Пустые бутылки через какое-то время возвращались в воздух. Некоторые, приглянувшиеся Лучии необычной пробкой или ярким шрифтом, девушка специально не допивала и убирала под кровать.
 
Лучия и Расс играли.
Расс рисовала предмет, которого нет в доме, а Лучия угадывала.
 - Серебряная вилка! Наушники! – выкрикивала девушка, нетерпеливо елозя на кровати. - Гриб! Шампунь! Большой *лен!
Расс мотала головой, заливаясь беззвучным хохотом.
 - Халат. Компьютер. Зонт. Крем от прыщей. Колготки.
Расс вытянула вверх указательный палец. Это означало – осталась одна попытка.
 - Да знаю я. – в шутку огрызнулась Лучия. – Дай подумать.
Она, все еще ерзая, отпила немного сливового вина, что зажала между бёдер и вдруг замерла. её глаза округлились, брови поднялись ко лбу.
 - Это лифчик! – крикнула Лучия. Затем спрыгнула с кровати. Бутылка с вином упала и растеклась по голому, деревянному полу.
Расс по учительски посмотрела на подругу и провела по воздуху ладонью (продолжай).
 Лучия забегала глазами по комнате в поиске подсказок.
 - Кружевной. – со страхом выпалила она.
Расс кивнула.
 - Красный… Нет! Розовый. И… - она застучала ногой по полу. – С пушапом! Верно?
Девушки, стараясь не обращать внимание на доносящиеся снизу крики, притворились, что в комнате повисла напряженная тишина. Драматична пауза перед оглашением результатов.
Расс взяла листок со стала и показала Лучии: два розовых овала соединялись маленьким бантиком; сверху две широкие лямки. Внизу надпись «пушап».
 - Чёрт, да!
Лучия радостно подпрыгнула.
 - Я экстрасенс! Пора устраиваться в детективное агентство.
Расс изобразила руками бинокль и приложила к глазам.
 - Главное начать. – хмыкнула в ответ Лучия. – дела меня сами найдут. – девушка поднялась на носочках и подняла руки кверху. – Назову агентство «маленькие сиськи», в честь моих сисек! Тебя не беру – указала она на Расс. – Не подходишь под дресс код. Не грусти, не всем быть экстрасенсами.
Расс, еле сдерживаясь от смеха, запила его вином. Затем придав красному лица серьезности, вытянула указательный палец, как бы возражая.
 - Правда? Ну ка, ну ка. ПродемонстрирррУЙте – Лучия икнула. – свои необычайные способности, Рассильда.
Расс приложила указательный палец к нижней губе и сдвинула брови – якобы задумалась. Затем она притворилась, что её мозг становится напряжённее с каждой секундой – закатила глаза, задёргала рукой; на лбу даже выступила голубая вена.
Вдруг девушка резко замерла, ткнула в Лучия пальцем, изобразила руками сердечко и по очереди, с помощью пальцев стала показывать буквы: Р, Е, К, А, Н.
 - Сучка ты, а не экстрасенс. – подытожила Лучия.
Расс иронично улыбнулась.
 - И вовсе я его не люблю.
Теперь Расс напрягла рот, поджала подбородок и посмотрела на подругу исподлобья.
 - Да не лю… - продолжила было Лучия, – Ай! – Расс ущипнула её. – С чего ты вообще взяла, что я… Ай!
Расс принялась щекотать наставившую на своём девушку.
 - Перестань! Хватит! – неистово смеялась Лучия, отбрыкиваясь. – Хватит! Хватит! Ладно! – сказала она, когда из глаз уже текли слезы. – Да, это так. Я люблю его. И меня бесит, что я могу сказать только это. Не «Я люблю этого дурака» или «Я влюбилась в психа». Просто «Я люблю его». Потому что он такой... хороший.
Расс одобрительно кивнула. Они обе плюхнулись на кровать.
 - Сучка провела расследование, поздравляю. – тихо произнесла Лучия, протянув к потолку руки, рассматривая пальцы. – Но работать я с тобой всё равно не буду.
 Расс провела по воздуху указательным пальцем, нарисовав знак вопроса.
 – Я тебя обдурила. Я видела, как ты рисуешь лифчик.