Завеса между жизнью и людьми

Марина Леванте
Когда я сплю, то я глаза не открываю,
Я отгораживаюсь от реалий дня,
Во сне, где временно я пребываю,
Живу,  как в той несбыточной мечте,


Мечте о том, как всё же не бывает,
В том мире, где живу, не сплю,
И редко от того же отдыхаю,
Когда глаза свои не открываю,
Чтобы отгородиться от невзгод,


В том мире, где всё то, о чём мечталось,
В минуты жизни, где не хорошо,
И потому хотелось бы так жить, не видя,
Всё то, что было вне того же сна,


Жить, зная, что глаза закрыты,
За ними же всё то,  о чём мечтал,
Но так, вот всё ж не выходило,
И ты всё это точно знал,


Знал, что закрытые твои же веки,
То временный заслон,
Та изгородь, что даст тебе свободу,
Но только в том чарующем всё ж сне,


Ну, а потом, когда глаза откроешь,
То вспомнишь, где же ты живёшь,
И снова их ты чуть прикроешь,
Создав завесу между жизнью и людьми,

Теми, что ходили по той жизни,
Которую не очень ты любил,
И даже прикрывая  веки,
Ты всё об этом говорил,


И потому я тоже, погружаясь,
В сонный призрак, глаза стараюсь,
Больше  уж не открывать,
Держать их так, как можно дольше,
Чтобы хорошее не отпускать,



Пускай в том сне, но там оно бывало,
Всё то, чего в реальной жизни не хватало,
И потому его я берегу,
Даже, когда уже не сплю,


На мир смотрю, а в памяти держу,
Всё то, что было за закрытыми очами,
Всё то, о чём мечтала длинными ночами,
Всё создавая тот заслон между собою и людьми.

05.04.2023 г
Марина Леванте

(иллюстрация картина С.Дали "Сон"