ОАЭ. Часть 9. Рыбалка

Владимир Журбин 2
       Охоте и рыбной ловле я обязан бесконечно многим. Они научили меня понимать, любить родную природу, развили у меня острое зрение, слух, наблюдательность, искусство плавать, как рыба, ходить и бегать без устали, как лесные звери. (А. Новиков-Прибой)


       Мы приехали в пригород города Дубая, где нас на фазенде Виктора, главы нашей авиакомпании, ждал его помощник Вадим со своим капитаном яхты Сергеем.
       Валера ещё раньше сказал мне, что ничего нам брать не надо. Там, на яхте, и удочки и крючки с блеснами имеются, потому что Сергей – капитан яхты – немножко ещё подрабатывает тем, что возит за 100 долларов на рыбалку отдыхающих туристов. Он с ними выходит в море и они там рыбачат. Мы просто пересели в машину Вадима, и прямиком направились в порт, где у причала стоял… лес мачт прогулочных яхт и рабочих баркасов.
   А ещё Вадим с Сергеем взяли своих жён - рыбалка обретала весёлое времяпровождение.

        Наша яхта оказалась довольно приличной посудиной. Длина её была где-то 9-10 метров. На корме висело два огромных ямаховских двигателя. Понятно, что они яхту разгоняли не меньше чем до 80 км/ч. Наверху ближе к носу яхты, была капитанская рубка. Под ней была просторная каюта с кроватью, со столом и стульчиками, была газовая плита и туалетная комната. Ещё там был душ с 200-литровой пресной водяной ёмкостью.
       Хорошая была яхта! Если её продуктами загрузить, то не месяц, конечно, а на 3-5 дней можно смело выходить в море и наслаждаться им, пока не укачает морская волна.

       Пока мы кой-какие пожитки закидывали на яхту, я огляделся немного: очень много было небольших маломерных судов; стояли и маленькие корабли; были даже огромные яхты высотой в несколько палуб и длиной около ста метров – у них был свой причал, поближе к городу, к гостиницам. Мне всё это было интересно, я всё это внимательно рассмотрел.
    Тут настало время выходить в море.

       Сергей-капитан яхты и помощник Вадима, тоже наш - казахстанец. Он почему-то всё молчал пока мы грузились. Вадим спрашивает его:
- Сергей, что это ты такой хмурый?
- Так у меня вот уже несколько дней один двигатель не работает. Придётся на одном двигателе выходить в море.
Это было довольно очень неприятное сообщение. Валера мне говорит:
- Володя, можешь посмотреть?
- Этот что ли? – Говорю я, подхожу на корму катера и ласково поглаживаю рукой огромную крышку правого двигателя. – Надо же! - Я с удовольствием оглядываю двигатель. – Настоящий японец! Хороший двигатель, свой, заокеанский, а здесь, в Эмиратах служит. - Я оборачиваюсь снова к Валере и говорю ему: "Нет, Валера, это же морская техника. Не моё это".
- Ну, ладно. – Сказал Вадим. – Пойдём на одном.
Сергей исчез в ходовой рубке и завёл яхту. И надо - же чудо!!! Оба двигателя заработали! Все весело засмеялись, а Вадим многозначительно посмотрел на меня.
    Мы вышли в море, в Персидский залив. Вадим сам встал за штурвал.

       Скорость яхты была такая, что когда она прыгала на волнах было ощущение, что своим брюхом яхта прыгала по асфальту.
  Жёсткое приземление на гребешки волн у неё было, девчонки присели на мягкие подушки и держались за леера яхты.
 
       Отошли мы на 15-20 километров, Дубай вообще пропал из нашего поля зрения, лишь какие-то  берега виднелись вдалеке. Тут Сергей начал частенько припадать глазами к гидролокатору. Я понял – он высматривал под нами косяки рыб. Время современное, просто так удочку не закидывают. Надо вначале рыбу найти, а потом уж и удочки забрасывать.
  Девчонки полезли в воду купаться.Вадим стягивает с себя шорты и мне предлагает - что Володя слабо?
    Нет Вадимчик я это уже видел на службе в индийском океане. Вадим подумал немного натянул шорты , да я то вообще на рыбалку приехал.

       А приехали мы на рыбалку ловить рыбу БАРРАКУДУ! Эта рыба - хищница, с такими огромными зубами что её руками брать жутковато. Барракуда чем-то смахивает на нашу речную щуку. Она такая же узкая, такая же длинная по 50-60 сантиметров будет, она как и щука также схватывает рыбёшек острыми как шило зубами. Да и морда у барракуды ещё та, акула по сравнении с ней просто красавица.

       Тут Сергей что-то высмотрел, яхту остановил и пустил её дрейфовать по лёгким волнам. Персидский залив был спокойным и мы спокойно дрейфовали. Начали закидывать удочки с блесной. Тянешь её на себя, а под водой барракуда на блестящую блесну кидается, ловится. Таким вот образом мы быстро выловили штук 7-8 барракуд и в азарте дальше продолжали рыбачить.

       Сергей участия в рыбалке не принимал. Он залез под палубу и там, в холодильнике чего-то искал, рылся. И... О ДА ! к всеобщему удовлетворению нашёл подо льдом 5-литровую железную баклажку с немецким пивом. А так как мы собирались впопыхах,то ничего, ни чая, ни пива с собой не взяли, поэтому баварскому пиву очень все обрадовались. Оно – холодное(во льду же лежало), пришлось весьма кстати.

       Рыбалка продолжилась далее. Прямо как на настоящем отдыхе получилась: в кармашке борта яхты стоит стакан с пивом, в руке удочка!
      
       Мы наслаждались жарким солнцем Персидского залива и вытаскивали рыбу одну за другой. Классной была рыбалка!
Часа за полтора, покачиваясь на волнах, мы выловили пару десятков рыб. Девчонки весело подпрыгивали и восхищались!
 
  Вадим нам говорит:
- Ну, что? Наверное хватит на сегодня. Назад домой поедем.
- Ну, конечно, - заговорили и мы, - куда нам столько? И так уж по полмешка натаскали.
Мы быстренько удочки смотали, собрались, и поплыли назад к причалу в г.Дубай.

       А перед самым причалом Сергей сам встал за штурвал и начал заходить в бухту, чтобы припарковаться между другими яхтами. У него всё не получалось это сделать. Вадим подошёл и спросил:
- Сергей, что у тебя происходит? Почему не паркуешься?
- Да, вот, - отвечал Сергей, - один двигатель снова отказал. Яхту в сторону тянет.
Кое-как он припарковался. Кинули швартовы на пирс и притянули к нему яхту.
Вадим подошёл ко мне.
- Володя, может останешься? Двигатель посмотришь?
- Нет Вадимчик, это морская техника. Это не моё. Да я ещё и ТЗ не закончил ремонтировать. Надо домой ехать (домом мы называли свою фазенду в г.Фуджейра, на которой жили).

       Мы забрали свой улов, мешки с рыбой забросили в свой микроавтобус. Сели с Валерой и поехали назад. Снова через г. Дубай, опять перевал, через три штата Эмиратов, в г.Фуджейра. Когда приехали, Валера кинул к себе пару рыбок – перед женой отчитаться за рыбалку, меня со всем моим уловом оставил возле фазенды, и поехал домой.

       Я же, такой весь из себя довольный, затаскиваю мешок с рыбой на кухню в предвкушении похвалы, что вот, мол, добытчик!   Ставлю перед поварихой т.Надей.
А т.Надя, оказывается ещё та матершинница была. Она повернулась и спрашивает:
- Это что тут такое?
Посмотрела в мешок и продолжила.
- Да, Вовка, мать твою, что тут такое ты привёз? Мне своей работы по горло хватает! Полдня езжу по магазинам, закупаюсь! Потом режу капусту, чищу картошку, чтобы всё это для вас варить и парить. Котлеты леплю! Весь день на ногах! А ты мне тут какую-то заокеанскую грязь припёр!
Я ей пытаюсь чего-то объяснить. Она на своём стоит.
- Хочешь жареной рыбы? Сам её  и чисть. Весь мешок сам чисть, да выпотрошить тоже не забудь. А я так уж и быть вам её к завтраку пожарю.

- Да, уж, - думаю я, признавая тёти Надину правоту, - тётка вся закрученная. Нагрузка, конечно, на ней лежит огромная. Работает с раннего утра до 12 ночи.
И припоминаю, что по вечерам кто-то из лётчиков или техников если свободен был, подсаживался к ней и помогал на кухне чистить картошку, мясо крутить, шинковать, готовить заготовки. Это же непросто всех накормить. На фазенде постоянно жили 15-20 человек летного состава.

       Что мне делать? Почесал я репу и потащил свой мешок на террасу, где у нас стоял деревянный разделочный стол. Почему он там стоял? Я не задумывался. А теперь подумал:
- Так. Рыбалка - это хорошо. А вот почистить такую кучу рыбы – сам без отдыха останешься.

       Поплёлся я к своему другу, технику-механику по самолетам Валере, с которым купаться бегали в Бенгальский залив Индийского океана.
- Валера, - говорю, - тема есть.
Он соскочил с кровати.
- О! Что такое?
- У меня праздник намечается, - говорю я, - не буду говорить какой. С меня пузырь. А сейчас надо рыбу почистить.
- Ну, конечно. Надо, значит, надо. – Соглашается Валера. – О чём базар? Сейчас сядем, почистим.
 
       Мы с ним вместе пошли на кухню, взяли ножи, вышли на терраску. Там светло, фонари светят. Начали чистить. А вечер уже. Я Валере говорю:
- Я сейчас к лётчикам схожу. Попрошу нам помочь.
- Конечно, конечно. Иди, Володя.

       Зашёл я к ним. Они на койках валяются под кондишенами. Я говорю:
- Ребята, а как вы насчёт того, чтобы свежей жареной рыбки на завтрак?
- Ну, Володя, - заинтересовались они, - жареная рыбка это неплохо, это просто отлично. А что от нас-то надо?
- Ну, тогда пойдёмте, у кого желание есть нам с Валерой  помочь. Почистить рыбу надо.
Человека 4 поднялись и со словами «совсем скучно что-то» пошли на улицу. Они тоже вооружились ножами и мы все вместе давай шоркать эту рыбу.

      Вышла Надя. На меня глянула, хмыкнула и говорит:
- Володька, ну и жук же ты. Я тебе поручила свой улов чистить, а ты вон какую ораву приволок.

      Мы же весело, с шутками продолжали чистить и потрошить моих барракуд. А когда закончили, отдали рыбу т.Наде, сами ополоснулись в душе и пошли отдыхать. Уснул я мгновенно, лишь головой прикоснувшись к подушке.
   Спал как говорится без задних ног , в обнимку с барракудой охраняя её от коралловых акул.