Чёрный юмор про Красную Шапочку

Владимир Сергеев 7
Homo homini lupus est.
(Plautus)
Человек человеку волк.
(Плавт)

  На обрывистом берегу два волка выли на Луну.
- Слышь, Серый! Как-то ты без души воешь. Не в удовольствие…
- Угадал, Лохматый! Голова не тем занята.
- А что такое?
- Да вот… вчера на помойку бегал, в село…
- Опять на деликатесы потянуло, - Лохматый шумно почесался.
- А я не виноват, что в моём организме соли не хватает… и кальция, - оправдывался Серый.
- Давай ближе к делу!
- Ну вот… и слышал я там очень нехороший разговор. Ты, Лохматый, Красную Шапочку знаешь?
- Ещё бы!
- Вот она со своей матушкой разговаривала. Не всё я расслышал, но были там нехорошие слова. Такие как: «кредиты отдавать», «нотариус», «документы на дом и землю», и, самое главное – «бабка»!
- Это та бабка, что на хуторе живёт?
- А какая же ещё? У них другой бабки нету.
- Фигово… - Лохматый задумчиво выкусал блоху и не торопясь продолжил, - Похоже эта гадская семейка решила бабку извести.
- Так и я о том, - горячился Серый, - бабку жалко! Хорошая она! Зимой, когда я чуть голодом не помер, она мне косточки куриные на газетке за околицу выносила. Если Шапочка с мамашей своей её изведут, то точно тебе говорю – не пережить нам следующей зимы!
- И что ты предлагаешь?
- Помочь, естественно! Бабке, в смысле, помочь! А Шапочке – наоборот помешать!
- Не так всё просто, Серый… не так всё просто… Знаешь, почему Красную Шапочку так зовут?
- Почему?
- А потому, Серый, что есть у этой девочки одна странная привычка – кровь со своего ножика шапочкой вытирать. Сначала-то шапочка белой была, а теперь – красная.
- Ты, Лохматый, как хочешь, а я за бабушку впишусь!
 
   На следующий день Серый с Лохматым сидели в крапиве за забором дома где жила Красная Шапочка. И смотрели как мамаша собирала Красную Шапочку в гости к бабушке.
-Ты, дочка, про пенсию сразу не спрашивай. Пусть сначала документы на недвижимость отдаст. И убивать бабку сразу тоже не надо. Ей ещё генеральную доверенность у нотариуса подписывать. Хотя… если заупрямится, то можно и замочить, а мы потом фальшивое завещание напишем.
  Мамаша и дочка довольно улыбнулись.
-А ты, мать, гостинчиков-то бабке собрала? Пирожки вроде положено нести…
- Какие ей ещё пирожки! И так сойдёт!
  Мамаша положила в корзинку несколько округлых бульников и накрыла чистым полотенчиком.
- При случае будет чем старушку приголубить!
  И Красная Шапочка отправилась в путь.

- Слышь, Лохматый! У меня есть план. Только помощь твоя нужна.
  Волки бросились в лес. Красная Шапочка неспеша пошла по тропинке в сторону хутора, где жила бабушка. И тут из кустов навстречу ей выходит волк. Серый.
- Здравствуй, Красная Шапочка.
- Здорово, Серый.
- Куда путь держишь?
- Куда-куда! К бабушке!
  Серый немного помялся и заговорил уже совсем другим голосом:
- А ты, Шапочка, кино такое смотрела? «Сумерки» называется. Про оборотней и вампиров.
- Ну, допустим, - Красная Шапочка посмотрела на Серого с интересом.
 - Так вот: у нас завелся этот самый оборотень. В лесу рядом с хутором живёт. Не ходила бы ты к бабушке. А то покусает. Слышишь, как воет страшно…
  Издалека действительно прилетели обрывки жуткого воя.
- Знаешь что, Серый! Ты из меня дуру-то не делай! Это ж твой дружбан Лохматый глотку дерёт. Думал я его голос не узнаю? Прочь с дороги! Придурок!
  И Красная Шапочка решительно продолжила путь. А Серый вновь рванул на опережение. Теперь нужен был план «Б».
  За одним из поворотов Красная Шапочка увидала такую картину: прямо в тропинку был воткнут сук, на который кое-как прикреплён кусок бересты. На бересте имелась надпись углём. Кривые, неумело написанные буквы складывались в слова:
«На хутаре бабушки эпидемия. Карантин. Внучкам праход заприщён. Подпись Мурашко».
  Красная Шапочка поржала, а потом эффектно сбила сук ударом ноги. Серый вновь метнулся вперёд. Больше планов у него не было. Оставалось только одно – открытый конфликт.
  Он неожиданно выскочил на тропинку прямо перед Красной Шапочкой и стараясь рычать максимально страшно, заговорил:
- Не ходи туда, Красная Шапочка! Поворачивай домой, а то загрызу!
- Ты на кого батон крошишь, сявка?
  Красная Шапочка приближалась к Серому медленно раскладывая свой ножик. Серый скалил клыки, делал страшную морду, но, всё же, отступал в кусты. Бой был проигран даже не начавшись. Оставалось хотя бы предупредить бабушку.
  Серый со всех ног бросился короткой дорогой через овраг. Бабушка была на огороде. Морковку полола. Серый, сбивая дыхание, рассказал ей всё как мог.
- Ой! Беда-то какая! – причитала бабушка. Я в дому на вертушку закроюсь. Авось пронесёт. Потопчется Красная Шапочка перед запертой дверью, да и домой пойдёт.
- Нет. Так не выйдет, - возразил Серый. К участковому тебе бежать нужно. А я тут пока буду тобой притворяться. Только вы там не сильно задерживайтесь. А то ведь убьёт она меня…
  Серый с грустью смотрел, как старушка торопливо семеня коротенькими шажками скрылась из виду. Потом вздохнул и пошёл переодеваться бабушкой. Но одежда спадала с его худых боков. Тогда он обвязался со всех сторон подушками. Получилось почти похоже. Особенно если не стоять, а лежать. И Серый завалился в кровать, накрывшись одеялом. На морду, чтоб не узнали, нацепил медицинскую маску и повязал платок. Дверь в домик он всё же запер на вертушку.

  Едва послышались шаги, как у Серого от страха пересохло в горле. И когда Красная Шапочка постучалась, он чужим, тоненьким голосом просипел:
- Кто там?
- Это я, внучка твоя, Красная Шапочка. Открывай!
- Зачем?
- Я тебе пирожки принесла.
- Ты, внучка, оставь пирожки под дверью и уходи. Я потом их заберу.
- Совсем рехнулась, старая! Открывай, тебе говорят!
- Не могу. Заболела я…
  Тут послышался удар. Ветхая дверь дала трещину. Вертушка вывалилась и в дом вошла Красная Шапочка. От её вида Серого пробила крупная дрожь. Заметив это Красная Шапочка не стала подходить ближе. Только осведомилась подозрительно:
- Температуришь что-ли? Точно не ковид?
- Нет… - замотал головой Серый.
- Ну и ладно, - с облегчением выдохнула Красная Шапочка и принялась по-хозяйски рыться в бабкиных вещах. – Пенсию где прячешь?
- Не знаю, - честно признался Серый.
- Ща как тресну по башке, сразу вспомнишь, - начала было заводиться Красная Шапочка, но припомнив утренний разговор с маманей перешла к уговорам, - Зачем тебе, в сущности, деньги? Куда ты их тратить-то будешь? Шмотки ты себе не покупаешь, жрёшь всё только с огорода своего. Лучше по-хорошему отдай. А ещё бумаги на дом и землю.
- А где же я-то жить буду? – попробовал робко возразить Серый.
- Так тебе ж не долго осталось, - ехидно улыбнулась Красная Шапочка. – Пока документы оформим, ты уже и ласты склеишь.
- Не склею, - тихонько пробормотал Серый.
- А вот мы сейчас и проверим, - Красная Шапочка вынула ножик и поигрывая им медленно подошла к кровати, - или ты отдаёшь документы и деньги, и тогда ещё поживёшь маленько, или я тебя прям тут и кончу.
  Серый от ужаса замер и не сводил вытаращенных глаз с блестящего лезвия ножа.
- Бабушка, а бабушка… А почему у тебя такие большие глазки? – издевательски спросила Красная Шапочка.
  Пока Серый думал что ответить, внучка коротким ударом, почти без замаха ткнула бабушку прямо сквозь одеяло. Если бы на месте Серого оказалась бы настоящая бабушка, то быть беде. Но Серый был дрищеват и удар ножа пришёлся по одной из подушек, которыми  он был обмотан. Красная Шапочка не поняла в чём дело и принялась истерично тыкать ножом в разные места с удивлением наблюдая как комната наполняется летающим пухом и перьями. Тут послышался топот и в помещение ввалился участковый, а с ним и бабушка. Красная Шапочка уставилась на них, а Серый, воспользовавшись этим, ужом вывернулся из развороченных подушек и шмыгнул под кровать. Участковый осмотрелся и с облегчением констатировал:
- Значит, как я понимаю, никакого убийства не случилось.
- Не случилось, - подтвердила бабушка, - но покушение-то было! Вон как подушки изрезаны, и одеяло тоже! И дверь сломана…
- Никакое это не покушение. Дела семейные. Мало ли чем внучки у бабушек занимаются. Издержки воспитания.
- Какие ещё издержки? Она ж меня убить хотела!
-Вот когда убьёт, тогда и вызывайте. Мы тогда уголовное дело заведём… а сейчас я не вижу повода. За что нам гражданку Шапочку преследовать? Она никого пальцем не тронула. А что до подушек и прочих постельных принадлежностей, то это спор хозяйствующих субъектов. Можете учинить гражданский иск. Если у вас чеки из магазина сохранились, то все убытки вам компенсируют по решению суда. Только надо, чтобы стоимость имущества чем-то была подтверждена.
- Помилуй, милок! – взмолилась бабушка, - какие чеки? Эти подушки ещё при советской власти покупались.
- Это всё в суд, а я ничем помочь не могу, - заявил участковый и направился к выходу, пузом подталкивая туда же и внучку.

  Бабушка горько вздохнула и взялась за веник. Из-под кровати вылез Серый. Он виновато посмотрел на бабушку и сел возле двери.
- Испугался, дружок? – сочувственно спросила его бабушка. Ничего… Сейчас уборку закончу и покормлю тебя.
  Бабушка вымела перья, потом достала из холодильника куриную ножку и дала Серому. А сама подобрала с пола вертушку, аккуратно распрямила молотком видавший виды гвоздь и как смогла прибила её к двери, чуть выше трещины.
- Ничего… - говорила она то ли Серому, то ли самой себе, - Бог даст – ещё перезимуем…