Не двигаться.. А4

Яна Влен
Челлендж,,Не двигайся,, А 4 я досмотрела до конца и правильно сделала.В конце участнику,который выдержал издевательства,вручили сто тысяч.Не зря по его рукам ползали черви, сороконожки,мыши.Это, конечно ,постановочное шоу.Я помню в 90 -е,в начале 2000-х я смотрела несколько выпусков американского шоу,где люди за деньги готовы были к любым издевательствам над собой.Но у нас эти шоу вызвали омерзение,и исчезли из программ ТВ.Но это древняя тактика - брать детей своих врагов и воспитывать их по своим лекалам.Вот и сейчас уже миллионы детишек попали в сети наших врагов.Им показывают,что это норма - позволять издеваться над собой за деньги.Есть ли будущее у России? Будущее России -это будущее всего мира.В нашей цивилизации так много прекрасного.А сейчас строят мир уродства и идиотства.Что я получила,отдав своих детей системе,я вижу воочию.Но и те люди, которые пытаются спасти своих детей от воздействия системы будут в проигрыше..В электронном концлагере это невозможно.Мы сами отдаём детей системе ,дети обязаны посещать школу, а потом пожинаем горькие плоды.Мы тоже выдрессированы этой системой.Школа,институт,работа.Мы- производители новых рабов системы.