Умирай спокойно

Яна Асадова
Раздался звонок в моей квартире. Сняла трубку.
Там  тихий голос спросил Таятья на?
- Да.
- Я мать Марины. И я скоро умру.
Я никогда всерьез такие заявления не воспринимаю. Тем более от тещь моего бывшего.
Зная что он был подлец, а я была дура при нем.
Могла бы сказать - Разбирайтесь без меня и положить трубку.
Но я же русская. И это нельзя предать.
Мы продолжили - Она сказала - есть маленькая Настя. И есть беспутная мать.
Настя растет у меня. Меня не станет (она вообще то полька бабочка - аристократка).
Какое мне дело до приплода Иодковского?
Мы - русские. Вечные победители и вечные благотворители.
Я теще моей бывшего мужа сказала.
- Умирай спокойно. В одном магазине я покупала по списку избранных. рядом сидел мой 13 летний сын.
- Мам возьми и банку меда. Настя так любит мед.
Конечно я взяла. 
Ведь я птица ангел. Романы пишу.
Потом расскажу что было дальше.