Полет

Наталья Пиорова
- Сели чаю попить, - повествует Вазелинов. О событиях минувшего утра. - И тут она спросила: У тебя есть кто-нибудь? Говорю, есть.

- «И кто она?»
- Бизнес аналитик.

Я удивилась, что именно так он меня охарактеризовал. Я финансовый аналитик. Впрочем, это одно и то же.

- И тут она изменилась в лице, - наслаждается повествованием Вазелинов. – Заплакала.

- «А у тебя как дела с твоим Плолвичем?» Спросил я.

- И тут она разрыдалась, - Вазелинов в восторге. - Говорит, у него семья. Имущество. И он не собирается разводиться. Чтобы деньги не делить.

@ @ @

- Ну, я ее утешил, конечно. И отвез с вещами в ее мастерскую, - брезгливо скривился Вазелинов. Вспоминая о Наденьке. - Все вещи она за раз не вывезла. Договорились, что потом остальные заберет, через неделю.

@ @ @

- В общем, она решила, что ты с ней мириться собрался. Мол, вещи забери, позвонил.

- Да, надушилась вся такая, накрасилась, как дура, - злорадствует Вазелинов.

- А оказалось, что «забери вещи» - это означает всего лишь забрать вещи, - резюмирую я.

И наблюдаю за его реакцией.

Вазелинов цветет. Это его звездный час.

Он просуществовал с этой женщиной бок-о-бок более семи лет.
И вот он ликует: враг повержен.

- А потому что не надо было меня бросать! – назидательно он. - Два раза она меня бросала. И два раза я ее возвращал.

- И когда она уходила в третий, я ей сказал: «Это последний раз, Наденька». «Если сейчас уйдешь, то больше я тебя возвращать не буду».

- И она ушла, - недовольно поджал губы Вазелинов. Презрение заиграло на его опущенных уголках рта.

@ @ @

- А растолстела-то как! – злорадствует стокилограммовый Вазелинов. - Все мои женщины, после того как меня бросают, сражу же сильно прибавляют в весе, - наслаждается он собственной значимостью.

«Наверное, зажирают накопившийся стресс», - пожала я плечами.

- Вот если ты меня бросишь, то тоже растолстеешь, - припугнул он меня.


Таким образом, вопрос о том, что я его брошу – был решен сразу же. Еще четыре года тому назад. Осталось уточнить лишь детали: растолстею или нет.

Прошел год. Я в норме. Даже похудела на десять кило.
Полет нормальный.


#ЯтебеНеНаденька

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой

#ДиалогиСВазелиновым

#КоролевскийПингвинПиоровой
#СашенькаВазелинов

#ЭпосОПодвигахВазелинова

#ВазелиновНеДжентельмен
#ВазелиновЛегенда

#ЗащитаВазелинова

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova