Фантомные боли пьяницы

Павлиний
Фантомные боли пьяницы бывае и такое. Как будто реально нажрался и с утра похмелье. Коты ходят пьяные. Мутное пламя огарка свечи. Оказывается достаточно вообразить себя пьяным, легко, и нести чушь, подспудно упиваясь торжеством наёбки. Человек я говно. И само это воображаемое состояние получается более чем реальным, и последствия имеет более серьёзные чем если бы в натуре напился. Низкий я человек, мелкий. Меня надо надоесть.

Вообще, объективность это свойство слабого человека. Именно отсутствие силы идти по трупам собственных заскоков заставляет его прибегать к объективности, раскрывать себя и вокруг себя смотрите чмол какой я искренний, какой я честный, не трогайте меня, я не несу вам зла и тому подобное. Сильный человек никогда никому и даже часто себе не говорит о своих слабостях, поэтому-то байка про то что Иван Грозный мучился видениями убитых им трупов всего лишь байка сильного человека, призванная множить слабость.