Солнце в бокале

Вазалия Валенсия
 У меня было два бокала, один из них я подарила начальнице на день рождения, сказав: "Наполните этот бокал любимым напитком, а затем посмотрите через стекло, и тогда его содержимое приобретет удивительные свойства"... Поздно вечером она перезванивает: "Ой, я такая веселая...
я посмотрела через стекло на яркую луну, а мой напиток и впрямь приобрел чудесные свойства - на вкус что-то типа пьяной вишни, с привкусом гнилого яблока... хорошо-то как.... Ну, ты чем занята сейчас?.."

 - О-о-о, я растворяюсь в сумерках, Инесса Палнааааа. Доброй ночи!
 - Ух ты-ы!!! - игриво протянула начальница, - да ты там не одна, похоже, ну, не буду отвлекать...
  По утрам мой бокал наполняется чистым рассветом: - на вкус, как берёзовый сок с тонкой неуловимой сладковатой ноткой... С утра плодотворно потрудившись, сталкиваюсь у выхода с Инессой: "Ты куда?!" "На обед!" Она явно хотела выпытать, с кем я провожу вечера, но общения не сложилось - когда она приходит, я ухожу... Однажды начальница не вышла на работу, пришлось подменять её. Постепенно я перешла на пост руководителя.
  Пьяная луна утащила Инессу за собой.
  А мой бокал полон чудодейственных рассветных энергий, преображая простую воду в целебный напиток.