748. Три вида Любви

Валерий Яковлевич Гендель
748. Три вида Любви.

Царские Души, которых Бог послал мне для описания, самые уникальные изо всех, живших ранее на Земле. В этой главе у нас будет разговор о жертвенности, которая в одном случае (Иисуса Христа) носит положительный характер, в другом – отрицательный, когда жертвуется что-то личное (спасение Души) ради правил своего сословия. С плюсовой стороны Иисус Христос жертвует физическим телом ради Бога-Отца настоящего, с минусовой стороны – жертвуется личное (самостоятельность Души) тоже ради Бога-Отца, но это уже Отчим, а не родной Отец.  Или, другими словами, это Сатана, это Дух Тьмы, а не Дух Света. Что такое сатанисты и чем они отличаются от нормальных людей, наглядно сейчас (2023-03-24) показывается всему миру на примере Украины, где сатанисты не стесняются своих козлиных знаков принадлежности к этому клану и которых поддерживают почти все западные страны по той причине, что правящие верхушки из того же самого сословия. На наших ток-шоу на ТВ политологи почти уже перестали удивляться на их откровенную ложь и начинают думать, что живут эти лжецы в каком-то своём мире, в котором сановные политики соревнуются друг с другом, кто больше и лучше соврёт, в плане обвинения России и Путина в тех грехах, которые сами творят. Рядовые сатанисты тоже соревнуются между собой в убийствах безоружных гражданских.

Этот свой сановный мир прямо открылся только в новом веке через затеянную им войну на Украине. А до того действовал так скрытно, чужими руками расправляясь с неугодными, что удавалось им оставаться никем не обнаруженными. Помогали им в том не только физические, но и невидимые тонких миров средства воздействия и сокрытия, которые всегда числились как организующие и создающие мир, который, в действительности, по Оруэллу, война.

Любовь – одно из таких важных средств, которое и объединяет, и соединяет, и создаёт смысл в жизни. Однако, анализируя то, что происходило, в этом плане, на известном мне любовном фронте, пришёл я к выводу, что любовь это искусственное средство. В пределах нормы оно необходимо, как необходим цемент на стройке, без которого не построить здание. Со мной три таких случая любви было. Подростком я влюбился в первый раз. Написал по этому случаю повесть о первой любви. Пишут такие повести многие писатели, не думая, что это искусственно сверху оказывается, как правило, на подростка определенное воздействие. Поэтам сообщается образ, что это Амур стреляет из лука в сердце человека, в результате чего возникает любовь. Мне было показано живьём, что и как. Коснулась меня девочка рукой в автобусе, вроде бы, нечаянно во время следования группы к месту турпохода – и сразу мир вокруг меня изменился. Вычислил я потом, что случилось это благодаря спущенной сверху энергии, которая окрасила всё вокруг меня в розовый цвет и сделала таким счастливым, каким я не был никогда. Вот, вроде, какой прекрасной может быть жизнь, когда любишь?! Не знает при этом подросток, что такого счастья больше не будет с ним никогда. Почему? Потому что это просто такой вид любви, который предназначен для подросткового возраста. Догадаться об этом можно было, поскольку и девочка была не самая красивая, во всяком случае, до того мои глаза её вообще не замечали. Но тут вдруг стали замечать так, что больше ни на кого и смотреть не хотели. Одним словом, влюбился. А что это было искусственно сотворено, дали мне понять, когда я так же вдруг разлюбил её, а она вдруг полюбила меня и стала писать мне любовные записки, опуская в карман плаща в раздевалке Дома пионеров.

Во второй раз я влюбился уже взрослым молодым человеком. При этом близко никаких розовых энергий не видел, а видел лишь сексуальные формы подружки. Сменились розовые платонические энергии на энергии сексуальные, более грубые и предметные. Это уже не розовая идиллия. Женился я на этой подружке, уже частично понимая, что всего лишь на пару месяцев, может, меня хватит, поскольку ухажёров у неё слишком много. Хватило на пятнадцать лет, после чего всё-таки развёлся, поскольку она, что было понятно и раньше, мастерица соблазнять не только меня.

В третий раз я влюбился уже в возрасте после того, как развёлся с мастерицей соблазнять всех, на фоне расстройства в связи с разводом. Третья любовь оказалась с колдовской подкладкой. Наговор сделала она на яблоко, чтобы приворожить. И такая мысль у меня была, когда ел это яблоко, что энергетически не чисто оно, но съел. И влюбился, и жениться на ней собрался. Но, как выяснилось, она замуж не собиралась: просто решила посмотреть, как долго действует её ворожба. В результате, узнал я, что такое колдовская любовь. Если второй вид любви с сексуальной тягой просто обнаруживает свойственную человеку зависимость от этой энергии, то колдовская любовь так крепко захватывает мужчину, что жизнь ему становится не мила, если милая отказывает. Именно после этой любви, которая по переживаниям была как взрыв мины, всё мне в этой жизни опостылело, кроме одного: к тому времени я уже начал интересоваться эзотерикой и окунулся в эти занятия так, что ни о какой любви больше не мечтал. Главное во всём этом, что мне дали таким образом понять природу любви, которая не какое-то стихийно возникающее счастье, а искусственное средство воздействия, применяемое высшими во множестве разных вариаций. Мой один хороший знакомый по рыбалке в молодости, вообще о женщинах, вроде бы, не думавший раньше, попался как раз на ворожбу. Влюбился он вдруг в такую невзрачненькую медсестричку, что и женился на ней, и с работы приходил домой, никуда не заходя. Крутила-вертела она им, симпатичным парнем, как хотела. И второго ребёнка девочку родила не от него, да такую, что близко ни на кого из них не похожую. Оправдалась тем, что, мол, в их семье такие случаи в порядке вещей. А он слушается её во всём, и уже с внуками от этой девочки нянчится. То есть, если бы надо было высшим, они создали бы идеальные семейные пары. Но не создают, потому что им война нужна, а не мир. Мой первый вариант повести о первой любви был такой, что наверху строили свои любовные козни ангелы Ариэль с Обероном, а на Земле внизу подросток влюблялся в девочку. Всё, что происходило внизу, я описывал прозой, вверху – белым стихом. Руководитель семинара в Литинституте сказал, что так, когда два жанра в одном произведении, нельзя. Тогда я убрал второй план. Не очень хорошо получилось в результате, но что делать, если земное и божественное каждое само по себе пока.

У Сер.Жа тоже было три любовных случая, что свидетельствует как раз об управлении сверху всеми нашими жизненными делами, в том числе в плане познания. Для сравнения они даются: у меня Душа положительная, у Сер.Жа – отрицательная. У меня переживания и анализ, в связи с этим, у него – все три случая протекают тихо-мирно, плавно переходя в добропорядочные взаимоотношения, как он выразился. Я анализирую и нахожу, что от сексуальной тяги второй любви никому никуда не деться, потому что именно она создаёт ту жизненную Силу, которая притягивает к земле и заставляет жить в поисках любви. А найдётся ли другая любовь, это второй вопрос. Главное, что живёт человек и надеется. Найтись между тем может третья любовь, которую я назвал колдовской. Она чревата тем, что убивает человека  как мужчину, подчиняя его женщине (от колдовства у мужчины натурально член перестаёт подниматься). Фактически в этом виде любви мужчина превращается в женщину, поскольку на второе место в семье отодвигается, а женщина – в мужчину. Или, если мягче об этом сказать, от слишком большой любви мужчина во всём старается угодить женщине. И это заканчивается для него полным подчинением, что значит, Змей через своего проводника женщину будет теперь всячески показывать мужчине, кто в доме хозяин, вплоть до показательных уроков унижения.

У Сер. Жа любовные случаи протекают тихо-мирно, потому что его Душа уже определена Змеем как Минусовая, предназначенная для великих дел. Царя Петра Первого окружают такие пройдохи, как Меншиков, которого уже не отучить воровать. Всех нас надо убрать, если наказывать за воровство, отвечает Меншиков Петру, с кем работать будешь?! Крутиться надо царю среди этих пройдох, не очень переживая ни за них, ни за себя. Иначе раньше времени загнёшься. Душевного взрыва, как со мной, с ними не происходит: они лишь наступают на ту самую мину, которая у меня взрывается: наступили и потихоньку, то приотпуская, то нажимая, держат кнопку. Змей помогает им держать на взводе кнопку, спуская минный пар на других: изменила Петру Катерина – он отрубил любовнику голову, заспиртовал и поставил перед ней в её опочивальне. Заняты они обычно делами так, что некогда им особенно переживать.