Базовые основы педагогики

Леонид Андреев 2
Я недавно писал о том, что в реальности человеком, соответствующим понятию "политик", является любой человек, имеющий возможность и использующий возможность влияния на других людей/ на другого человека (https://systemity.wordpress.com/2023/03/31/policy/). В педагогике имеется трудно объяснимая иерархия, чему нужно учить детей в первую очередь, чему - во вторую, в третью. Дебилы, имбецилы и олигофрены демократической партии США считают, что первым делом нужно раскрыть для детей, как их сделали и почему существует несколько десятков гендерных вариантов, чтобы, например, хирурги могли зарабатывать на трансгендерицации...

Мне же кажется, что детям с ясельного возраста нужно вдалбливать понимание того, что тот или иной политик работает на себя, а не на тех, заботу о которых он изображает и за то, за что ему платят. Это - трудно, но возможно. Человечество успешно решало и не такой сложности вопросы. Например, фальсификацию выборов президента или обучение дебильного идиота изображать из себя президента страны. Вдалбливание этого понимания с детских лет имеет двойственный гуманитарный смысл. Идентификация жлобов, идущих в политику, важно не только для предохранения жертв корыстной политики, но ещё и потому, что жлобы в политике почти всегда плохо кончают. Жлобы - тоже люди и они часто мучаются от генетической наркомании...