Не жизнь, а гав..

Отец Онаний
 I wanna be your dog
Stooges

- Гагарин долетался, а ты щас до****ишься...
После этих слов был удар в нос. Слезы заполнили глаза, я упал на землю и какое-то время меня просто пинали. Впрочем, не особенно сильно.

Нос вроде не сломан, хотя крови много. Рубашка испачкана, мать дома задаст трепку. Ей не объяснить, что просто шёл и никого не трогал. И им, поселковым, не объяснить, что просто родился умным. Молчание - золото, сколько раз проговаривал про себя, молчание - золото. Идиот.

В десять лет ещё можно помечтать. И всё чаще в последнее время мне хочется быть собакой. Злой огромной псиной, которую боятся. Которую никто не смеет обидеть. Иначе она разорвёт обидчика напополам. И только маме и папе виляет хвостом, приветствуя их. Этим поселковым вообще бы не поздоровилось. В штаны наложили бы.

А пока приходится застирывать в холодной воде пятна крови. Пока приходится скулить от ноющей боли. Ссадины щиплет от йода. И я не собака, хотя эта жизнь мне как кость в горле. Не жизнь, а гав...